Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи » История о мотоциклах | [ Добавить статью ] |
В разделе материалов: 52 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Мотоциклы с коляской более
предпочтительны, так как на обычном мотоцикле могут ехать максимум двое –
водитель и пассажир, держащийся за спиной водителя. |
Из многочисленных публикаций
журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели
имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный
комплекс требований. |
Мотоциклы, выпускаемые
ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской
местности. |
Мотоцикл "Урал"
М-67-36 — дорожная машина тяжелого типа с прицепной коляской. Имеет
двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 36 л.с. |
Тяжелые дорожные мотоциклы
ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. |
Мотоцикл «Урал 3» М-66 появившийся в 1971 году
мотоцикл М-66 «Урал-3» был сыном дальнейших эволюционных изменений
конструкции ирбитских мотоциклов. |
|
Урал М-62 — советский
тяжелый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ
«Урал») с 1961 по 1965
годы.С 1961 года начали выпуск
модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. |
М-61 - советский тяжёлый
мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ
«Урал») с 1957 по 1961
год. |
Все дальше развивалась
конструкция мотоцикла. В начале 60-х годов завод выпускал кроме М-72 мотоциклы М-52. |