Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи » История о мотоциклах » Завод Красный октябрь | [ Добавить статью ] |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате
В начале 30-х завод
"Промет" начал выпуск пожарной техники, в частности мотопомпы. Их
оснащали двигателями, которые шли на серийные мотоциклы "Л-300", но
предварительно переделывали в двухцилиндровый, водяного охлаждения, подсоединяя
к нему через резиновую муфту центробежный двухступенчатый насос. "Сельская
мотопомпа" "МП-2" при габаритах 860х625х665 мм весила 140 кг. |
В конце 1937 года
"Красный октябрь" создали экспериментальный "Л-8". Он
объединил в себе экспериментальный модели "Л-350" и "Л-500". |
Инженеры «Красного Октября»,
хорошо узнав недостатки своего первенца, разрабатывали новые конструкции. Из
них, пожалуй, наибольший интерес представлял первый советский
спортивно-дорожный мотоцикл Л-500. |
Мотоцикл Л-300 «Красный
октябрь» был одним из первенцев советского мотопрома. Его внешний вид и
конструкция сильно напоминает зарубежные мотоциклы того времени. И это
нормально, так как Л-300 построили на базе немецкого мотоцикла ДКВ Люкс-300,
который как это не странно оказался мощней и легче, чем наш советский прототип.
Все начальные разработки мотоцикла Л-300 проводились в ленинградском тресте
массового производства «Тремасс». |
В начале 30-х годов на
"Термассе" была создана конструкторская группа в которую вошли: В. В. Бекман, Н. С. Головин, А. А. Иванов, Г. И. Гусев, А. М. Лутс. В их задачи входило подгонка "ДКВ Люкс-300" к нашим условиям. В "НАМИ" провели его лабораторные и дорожные испытания, причем сделал это тот самый С. И. Карзинкин, который в 1924 году обкатывал мотоцикл "Союз". |