Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи » История о мотоциклах » Ирбитский мотозавод | [ Добавить статью ] |
Мотоцикл Урал М-62
Новый мотоцикл
отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения
зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с. Подверглась
модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые
муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского
мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и
изменена форма кожухов передней вилки.ИМЗ М-62 (1961-1965) -
тяжелый дорожный мотоцикл с коляской, представлявший собой немного
модернизированный М-61. Кроме обновленной внешности, мотоцикл получил
доработанный двигатель, выдающий максимальную мощность при 5200 об/мин, новые
карбюраторы К-38, автоматическое опережение зажигания, цепную ручку газа и
дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза. Машина стала легче на 40 кг (320 кг) и немного
маневреннее.Модель М-62 можно просто
назвать легендой ирбитского завода. Она отличалась от предыдущих тем, что в ней
появилось автоматическое опережение зажигания и ещё лёгкие дюралюминиевые
рычаги управления на рычаге. Такую модель мотоцикла принято относить к тяжёлым габаритным мотоциклам, которые принято использовать с колясками. Двигатель мотоцикла является четырёхтактным, двухцилиндровым. Цилиндры имеют оппозитное расположение. Для этой модели характерно установление карданной передачи между задним колесом и коробкой передач. Карданная передача обладает большей износостойкостью и надёжностью. Рама этого мотоцикла является свечной. Максимальную скорость может развивать до 95 километров в час. Рабочий объём двигателя составляет 649 куб.см. Мощность 20,6 кВт. Рекомендуемый карбюратор К-38. Главная передача представлена карданом и парой конических шестерён. Напряжение 6 Вольт. Эти модели оснащены системой с центробежным автоматом опережения зажигания. Диаметр цилиндра составляет 78, а ход поршня 68. Объём топливного бака составляет 22 литра. Расход топлива на 100 километра равен 6 литров. Мотоцикл М-62 развивает максимальную скорость 100 километров в час. Тормоза у этой модели барабанные. Масса мотоцикла 340 кг. Расстояние между осями колёс составляет 1100 мм. Мотоцикл габаритный, тяжёлый, прекрасно проявляет себя в случаях, когда нужно ехать по неровной дороге, буеракам, лесному массиву. Габаритные
размеры, ммдлина 2420ширина 1650высота 1100База мотоцикла (расстояние
между осями колес), мм 1435.Дорожный просвет при полной
нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125Колея, мм 1130Максимальная
скорость, км/ч 95Масса, кг 320Максимальная нагрузка, кг 255Средний
эксплуатационный
расход топлива на 100 км
пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л
6ДвигательТип: четырехтактный,
карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров,
воздушным
охлаждениемРабочий объем, см3 649Диаметр цилиндра, мм 78ход поршня, мм
68Степень сжатия 6,2Максимальная мощность, л.с.
(кВт) 28 (20,6)при 4200-4800 об/минМаксимальный крутящий момент,
Нм (кгс·м) 44 (4,5)Карбюратор: К-38Воздухоочиститель:
комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой
очисткой Трансмиссия Сцепление: сухое двудисковое,
ведомые диски с накладками с обеих сторон Карданная передача: карданный
вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках Главная
передача: пара
конических колес со спиральными зубьями, передаточное число —
4,62Коробка передач:
четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах
3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно Электрооборудование Система зажигания —
батарейная Напряжение, В 6Аккумуляторная батарея:
3МТ-12Генератор: Г-414Реле-регулятор: РР-31Прерыватель-распределитель:
ПМ05Катушка зажигания: Б201Ходовая часть Рама: трубчатая двойная
закрытого типа Подвеска переднего колеса:
телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего
действия Подвеска заднего колеса:
пружинная Ход переднего колеса, мм 80Ход заднего колеса, мм 60Размер шин,
дюйм 3,75-19Тормоза: колодочные, с
фрикционными накладками на переднем и заднем колесе Заправочные
объемы Топливный бак, л 22Картер двигателя, л 2Картер коробки передач, л
0,8Картер главной передачи, л
0.15Воздухоочиститель, л 0.2
| |
Категория: Ирбитский мотозавод | Добавил: (14.11.2012) | |
Просмотров: 2259 | |