Четверг, 18.04.2024, 08:51
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Для начинающих » Техобслуживание и ремонт мототехники [ Добавить статью ]

В категории материалов: 48
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате
Карбюраторы. Неисправности и состав смеси.
Техобслуживание и ремонт мототехники | Просмотров: 812 | Добавил: | Дата: 10.12.2011

Техобслуживание и ремонт мототехники | Просмотров: 682 | Добавил: | Дата: 10.12.2011

Мой мотоцикл прошел уже более 6 тыс. км. Но если сравнивать его с машинами моих товарищей, полной мощности не выдает. В чем может быть причина?
Техобслуживание и ремонт мототехники | Просмотров: 539 | Добавил: | Дата: 10.12.2011

Покупка б/у отечественного мотоцикла
Техобслуживание и ремонт мототехники | Просмотров: 856 | Добавил: | Дата: 10.12.2011

Советы
Техобслуживание и ремонт мототехники | Просмотров: 1312 | Добавил: | Дата: 10.12.2011

"На мотороллере В-150М для фиксации магдино и сцепления на коленчатом валу применяются шпонки из разного материала. Чем это объясняется?" - спрашивает читатель В. Максуразов из Узбекистана. Отвечают работники завода.
Техобслуживание и ремонт мототехники | Просмотров: 957 | Добавил: | Дата: 09.12.2011

--------------------------------------------------------------------------------

Подготовить мотоцикл к зимовке
Техобслуживание и ремонт мототехники | Просмотров: 817 | Добавил: | Дата: 27.11.2011

Некоторые люди считают, что обучаться езде на мотоцикле нет никакой надобности – сел себе и поехал. “Чему тут учиться то?” – удивляются они. – “Я же в детстве постоянно гонял на велосипеде, а мотоцикл – это тоже самое, даже еще проще – даже педали крутить не надо.”

Ну, то, что человек умеет кататься на велосипеде, для управления мотоциклом – момент весьма немаловажный. Ведь это значит, что он неплохо владеет одним из основных необходимых навыков – он способен удерживать равновесие.
Но этот навык один из основных, но отнюдь не единственный. Почему? Да хотя бы потому, что мотоцикл, как и автомобиль, - это транспортное средство повышенной опасности, причем в отличие от автомобиля, имеющего металлический корпус, мотоцикл никак не защищает своего водителя. А ни для кого, наверное, совсем не секрет, что мотоцикл развивает скорости в разы превышающие те, на которые
А также еще и потому, что все-таки мотоцикл – это не велосипед – это сложный механизм, который не только куда более сложно устроен, но и имеет гораздо больший вес, что, с одной стороны, делает его управление более тяжелым, чем управление велосипедом, а, с другой стороны, существенно увеличивает риск получения серьезных травм при неумелом обращении с ним.

В общем, полагать, что обучаться вождению мотоцикла не нужно, ошибочно. Учиться обязательно нужно. И стоит отметить, что в принципе каждый человек может пройти весь процесс обучения самостоятельно, но лучше все-таки вместе с квалифицированным инструктором.

“А зачем мне нужен мотто-инструктор?” – спросите Вы. А затем, что обучение управлению мотоциклом должно осуществляться в определенной последовательности, а именно по пути от простого к сложному, а Вы определить эту самую последовательность самостоятельно не сможете. Кроме того, опытный мото - инструктор поможет Вам не совершать ошибок при обучении, а если вдруг они все-таки будут, то подскажет, как их исправить.

Нередко люди задают и еще один вопрос: “А сколько же мне придется времени на то потратить, чтобы научиться хорошо, управлять мотоциклом?” Но вот дать ответ на него крайне непросто, потому как время, необходимое разным людям для овладения одними и теми же навыками, требуется разное – тут все зависит от способностей и уровня начальной подготовки обучающегося.

Хотелось остановиться и на еще одном очень важном моменте. Программа обучения езде на мотоцикле составлена так, чтобы после завершения учебы человек, садящийся на своего железного коня, чувствовал себя уверенно в любых ситуациях на дорогах, то есть чтобы он стал по-настоящему хорошим мотоциклистом. И для того чтобы достигнуть эту цель, необходимо выполнять все, включенные в программу упражнения, не исключая их ни потому, что они кажутся Вам слишком простыми, ни потому, что Вы считаете, что на Вашем мотоцикле их выполнить невозможно. При этом выполнить упражнения нужно не по одному разу. Помните поговорку: “Повторенье – мать ученья!” И поверьте, все то, что входит в программу, можно осуществить на абсолютно любом мотоцикле не зависимо от его модели и технических характеристик.

В заключение хотелось бы еще сказать, что отправляться в ГАИ сдавать экзамен на получение прав, и уж тем более самостоятельно выезжать на мотоцикле на оживленные дороги, нужно не как можно быстрее, а только тогда, когда Вы поймете, что хорошо научились управлять мотоциклом.
Техобслуживание и ремонт мототехники | Просмотров: 941 | Добавил: | Дата: 21.11.2011

1-10 11-20 21-30 31-40 41-48