Главная » Статьи » Мопеды | [ Добавить статью ] |
В разделе материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Большим подспорьем в хозяйстве стал буквально восстановленный мною из металлолома несколько лет назад мини-мокик YAMAHA, который оборудовал грузовым боковым прицепом (или коляской, как чаще называют его в народе) собственной конструкции. Прицеп представляет собой раму с колесом и грузовой платформой на ней без «люльки». |
Прежде чем заняться строительством микромотоцикла, я долго рисовал различные варианты его компоновки, пытаясь на бумаге предусмотреть все возможные ошибки и просчеты, какие только могут возникнуть в процессе работы. Забегая вперед, следует заметить, что разработка на бумаге — это одно, а изготовление — совсем другое. Многие «шероховатости» вылезали и при эксплуатации машины. |
Для своего мопеда я выбрал складной велосипед «Десна-2» модель В-849 с уменьшенными колесами (20 X 1.75). Чтобы установить на нем мотор, сделал некоторые доработки. Раму усилил: между рулевой колонкой и хребтовой балкой приварил Г-образную трубку. |
Самодельный мини-мокик. Малогабаритная авто- и мототехника всегда вызывала повышенный интерес самодеятельных конструкторов. Это понятно: транспортное средство, имеющее небольшие размеры и массу, малый расход топлива, хорошо вписывающееся в транспортные потоки городских улиц, удобное в обслуживании и ремонте и достаточно надежное, — не может не привлечь внимания, и конечно, в первую очередь подростка. |
Микромотоцикл — одно из наиболее простых, доступных и безопасных средств обучения подростков езде в автогородках. Чисто внешне, компоновочно, он мало чем отличается от «настоящего» мотоцикла. В то же время легче, маневреннее, и «потолок» его скорости относительно невелик. |
Что и говорить, мотовелосипед — транспорт популярный. Среди его поклонников встречаются люди любого возраста — от мала до велика. Компактность, легкость, неприхотливость — эти качества мопедов по достоинству ценят их владельцы, особенно рыбаки, охотники, туристы. А вполне доступная цена во многом определяет привлекательность этого вида мототехники для молодежи. |
Прежде чем приступить к работе над этим мини-мопедом , ее создатели — В. Тарануха, Н. Титов, М. Кушнырь и А. Рябовол — поставили перед собой задачу: сделать как можно более компактный мини мопед — спутник автолюбителя, то есть такой мини мопед, который можно было бы перевозить в багажнике автомобиля. |
«Микроб» — так шутливо назвал свой мини-мопед Борис Шарыпов, член автоконструкторской лаборатории Вологодского ДЮТ. Этот мини-мотоцикл мы задумали, прежде всего, как учебно-развлекательное механическое транспортное средство для детей дошкольного и младшего школьного возраста, умеющих ездить на двухколесном велосипеде. |
Не раз я уже пытался собрать простой удобный и малогабаритный мопед. Однако после постройки и испытаний нескольких таких машин с двигателем Д6 выяснились недостатки, стереотипно повторяющиеся на всех них: неудобная поза (особенно для рослых седоков), отсутствие вспомогательного педального привода, необходимость пуска, как говорят, «с толчка», маленький багажник... Конечно, все это как-то компенсировалось небольшими габаритами и малым весом машин. |
Рама самодельного скутера — хребтового типа, согнута из стальной трубы 34x2,5 мм. Передняя вилка — от мотоцикла «Минск», немного лишь укороченная. |