Четверг, 26.12.2024, 18:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Ява [ Добавить статью ]

В разделе материалов: 82
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »

Ява-360 | Просмотров: 2884 | Добавил: | Дата: 22.12.2011

Ява-638 | Просмотров: 6906 | Добавил: | Дата: 22.12.2011

Ява-634 | Просмотров: 3880 | Добавил: | Дата: 22.12.2011

Ява-360 | Просмотров: 1220 | Добавил: | Дата: 22.12.2011

Ява-638 | Просмотров: 2773 | Добавил: | Дата: 22.12.2011

Ява-634 | Просмотров: 2558 | Добавил: | Дата: 22.12.2011

Ява-638 | Просмотров: 2703 | Добавил: | Дата: 18.12.2011

Вот мои впечатления от установки 2х карбов:

Короче работа двигла ваще не сравниться с той что с одним карбюратором. Звук на холостых стал раздельный какой-то и такой прям мощный и главное, при нормальной установки синхронности карбюраторов, намного ровней чем с одним! Ващё чётко стал работать!
Тюнинг | Просмотров: 1545 | Добавил: | Дата: 12.12.2011

В такте сжатия температура рабочей смеси повышается, достигая в конце его 350°.

При увеличении степени сжатия в цилиндре возрастает давление и температура сжатой рабочей смеси, т. е. создаются благоприятные условия для возникновения детонации. Степень сжатия для двигателей различных мотоциклов неодинакова. В зависимости от ее величины необходимо подбирать соответствующее по качеству топливо. Как показывает практика, увеличение степени сжатия способствует лучшему использованию тепла при сгорании рабочей смеси, а в связи с этим увеличивается мощность двигателя и уменьшается расход топлива (до появления детонации). По мере развития техники наблюдается постепенное увеличение степени сжатия в двигателях и улучшаются антидетонационные качества топлива.
Полезные Статьи | Просмотров: 1540 | Добавил: | Дата: 12.12.2011

Мотоциклы Ява (JAWA) описание
Полезные Статьи | Просмотров: 1114 | Добавил: | Дата: 27.11.2011

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-80 81-82