Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Модели мотоциклов Ява [11] |
Полезные Статьи [24] |
Тюнинг [4] |
Двигатель [11] |
Электрика [8] |
Ходовая [3] |
Ява-634 [5] |
Ява-638 [12] |
Ява-360 [4] |
Поиск
Главная » Статьи » Ява » Тюнинг | [ Добавить статью ] |
2 карбюратора!
Вот мои впечатления от установки 2х карбов: Короче работа двигла ваще не сравниться с той что с одним карбюратором. Звук на холостых стал раздельный какой-то и такой прям мощный и главное, при нормальной установки синхронности карбюраторов, намного ровней чем с одним! Ващё чётко стал работать! А динамика!!!! БИЛЯХАМУХА ваще жесть! Не сравнить никак с одним карбом. Кстати к моему удивлению, не пришлось менять никакие топливные жиклёры! Стоят стандартные. Всё же цилиндры больше своей максимальной нормы не берут, но зато теперь у каждого по карбу и им дышится так легко... ![]() ![]() И ещё, сразу после первой обкатки стало понятно, что сцепление не справляется с повышеной мощностью, но эта проблема решилась просто. В корзинке сцепления, под пружины подложил прокладочки. Ручка сцепления после этого стала немного туже нажиматься, но зато заметно лучше стал передаваться крутящий момент с коленвала на коробку, с меньшими потерями при резком разгоне ![]() С ручкой газа была версия на тему Ураловской ручки, были мысли, но не долго. У меня в гараже стоит Урал отца. Я посмотрел на его ручку и мысли о ней отпали сами собой :)))) Ну уродская она и не идёт ни в какое сравнение с Явовской. Если её поставить, смотреться будет совсем по колхозному ![]() ![]() Я даже краник в бензобаке не менял ![]() ![]() ![]() ![]() Короче два карбюратора в целом нужны для снятия бОльшей мощности с двигла, вот и вся арифметика ![]() Расход теоретически должен был увеличиться, ибо два карба - не только хорошая продувка, но и как в моём случае, со стандартными жиклёрами, ещё и большее потребление топлива. Но я лично, разницы не заметил никакой ![]() ![]() В итоге из плюсов: 1) Ощутимо увеличилась мощность 2) Лучше стал работать на холостых 3) Лучше стал заводится. Стандартно без прокачки с первого качка лапкой, максимум со второго - третьего, но эт редко ![]() 4) Да и карбюраторы снимать легче теперь если что, достаточно одной плоской отвёртки ![]() Из минусов: Возможно(подчёркиваю) возможно незначительно увеличился расход, но я не заметил 8) Больше минусов выявлено небыло ![]() Взято с сайта вконтакте Источник: http://Взято с сайта вконтакте | |
Категория: Тюнинг | Добавил: (12.12.2011) W | |
Просмотров: 1566 | |