Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Бензокосы, электрокосы, триммеры [12] |
Бензопилы, электропилы [16] |
Самодельная техника [41] |
Самодельные снегоходы [69] |
Книги и документы [15] |
С/х техника [130] |
Урал и Днепр [178] |
Мопеды [27] |
Квадроциклы [19] |
Мотовездеходы [51] |
Иж [150] |
Восход [145] |
Минск [60] |
Ява [82] |
Для начинающих [153] |
Мотороллеры [21] |
Тула [7] |
Видеораздел [11] |
История о мотоциклах [52] |
Поиск
Главная » Статьи | [ Добавить статью ] |
Всего материалов в каталоге: 1239 Показано материалов: 1231-1239 |
Страницы: « 1 2 ... 122 123 124 |
Установка тахометра, автомобильного реле поворотников, звукового сигнала |
Улучшение внешнего вида мотоцикла |
Если вилка стучит |
Система Зажигания Минска |
Мнений относительно применяемости зарубежных масел на отечественной мототехнике много. Одни критикуют, ссылаясь на высокие затраты, другие наоборот. Мы давно убедились: деньги, потраченные на качественные смазочные материалы, себя полностью оправдывают. К слову, редакция длительное время использует продукцию «MotuI» с исключительно положительными результатами. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию мнение руководителя мотоклуба «Минск» Юрия Савченко о масле «Castrol» |
Снимая распредвал я заметил выроботку шпоночной канавки распредшестерни. Из-за этого, шестерня неплотно сидела на валу. Решил починить... |
В переводе с английского слово tuning означает "настройка". Относительно мотоцикла оно означает настройку аппарата под свои потребности, улучшение ходовых качеств. Тюнинг бывает двух видов: внешний - улучшение внешнего вида мотоцикла (покраска, полировка) без вмешательства в мотор и ходовую часть; внутренний тюнинг - это форсировка мотора, изменение подвесок, тормозов. Главным достоинством российских мотоциклов является их пригодность к тюнингу, то есть их улучшать не только можно, но и даже нужно. Ниже приведены некоторые советы по доводке мотоциклов с двухтактными моторами. |
Для многих мотоциклистов "Минск" стал "школьной партой". Немалое число этих мотоциклов в относительно живом еще состоянии попросту брошены в гаражах и сараях. Однако и они еще могут послужить, например, идеальным объектом для приобретения навыков и отработки различных технических решений. Сегодня своим опытом доводки минского двигателя делится Владимир Тураев - картингист и мотокроссмен из Павлограда. Его вариант интересен, в первую очередь, своей доступностью. Разумеется, не следует ждать от мотора слишком многого - в лучшем случае он отдаст 15 л.с. Но при этом он станет экономичнее, а, может быть, даже и долговечнее(за счет тщательности выполнения работ). Еще один плюс предлагаемого пути - возможность" частичной" доработки двигателя, соразмерно своим силам и возможностям. Естественно, что и результаты тоже будут частичными. Обратите внимание на то, что работы по цилиндру или должны быть выполнены полностью, или не должны начинаться вовсе; аналогичные ситуации с головкой цилиндра и с парой коленвал - картер. Кроме того, не стоит возиться с коленвалом, если предварительно не доведен цилиндр. И последнее, что следует помнить, - успех работы пропорционален тщательности её выполнения. Небрежность может легко перечеркнуть все труды. Не пренебрегайте предупреждениями, относитесь к делу внимательно! Перефразируя Гоголя, можно сказать: "И какой же русский (читай - белорус, украинец, казах и т.д.) не любит мощный мотор!" Предлагаю Вашему вниманию мой вариант "поджатого стандарта". Это минский двигатель с минимальными переделками родных деталей. |
Прошедшие испытания показали, у меня стоит колесо на 13 и мост 9, нормально все хорошо, мне нравится. динамика при разгоне появляется только после 70-80 км/ч. Мой напарник по поездкам ездил с такой же коробкой но на 19-ом колесе и с мостом 8, говорит тяжеловато, реально разгоняться можно где то после 80-90 км/ч. Если тебя это не устраивает, то подбери шестерни с бОльшим передаточным числом. |