Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Тюнинг [30] |
Двигатель [85] |
Элетрика [20] |
Ходовая [6] |
Модели мотоциклов Урал И Днепр [10] |
Полезные Статьи [27] |
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Полезные Статьи | [ Добавить статью ] |
Шпонка
Снимая распредвал я заметил выроботку шпоночной канавки распредшестерни. Из-за этого, шестерня неплотно сидела на валу. Решил починить... Расточили канавку на шестерне. Распредвал не трогали. Изготовили шпонку Т-образную в сечении. Поставил. Все хорошо село. Выставил зажигание. Завел - работает, как часы. Покатался, все было хорошо. Но как-то прихожу в гараж, завожу моц, работает не стабильно. Значения особого не придал(такое бывает - свечи не очень хорошие), тем более, что далеко ехать не собирался. И это было моей ошибкой! По пути мотоцикл начал грется. Перестал тянуть и стал дымить как паровоз. Остановился. Дал ему немного остыть. Вывернул свечи, почистил вроде все нормально. Начал заводить - ни как. Катить очень не хотелось, потому что катить пришлось бы через мост("путепровод"). Завелся, но работал отвратительно, тянул плохо. Проехал мост и все! Заглох окончательно. Прокатил около километра. Умучился! (одиночку тяжело катить да, ещё Урал). На следующий день начал разбирать. Открыл зажигание. Ужас! Весь прерыватель в комок. Все пружины растянулисть, намотались, кое что отломилось. Я в магазин. Покупаю новое зажигание, устанавливаю - не заводится. Снял цилиндры. На каждом поршне сломано первое компрессионное кольцо. Поменял, но это то же не помогло. Пришлось раскинуть мозгами - не помогло. Снял переднюю крышку(от безъисходности), начал снимать распредшестерню и вижу... шпонки нет! Оказывается ее срезало. Одна часть оталась на валу, другая в шестерне. Не знаю, кто был виноват. Может я, поставив такой вид шпонки, может мне шпонку сделали плохую. Но результатом стал горький опыт, которым решил поделиться, что бы не повторяли моих ошибок. P.S. Купил в магазине новый комплект шестеренок. Поставил. Работает! Автор: Hunter2006 | |
Категория: Полезные Статьи | Добавил: (14.09.2011) | |
Просмотров: 1786 |