Давайте я вам расскажу как я консервирую свою Планету.
1) Мойка.
Тщательно моем и отчищаем мотоцикл от грязи.Чем тщательнее вы проведете эту операцию, тем благополучнее мотоцикл перезимует.Не поленитесь помыть снизу крылья,облицовку,удалите грязь с двигателя.Густые смолистые отложения на выпускных трубах тоже следует удалить.Затем тщательно сушим и протираем сухой тряпочкой мотоцикл.
2) Двигатель.
Самый главный этап в консервации.Чтобы он не испортился за зиму.
Для этого.Заводим и тщательно прогреваем мотоцикл.Затем,снимаем защитные кожухи(если они есть),Снимаем воздушный фильтр.
Заводим мотоцикл. Поддерживая обороты двигателя выше чем на холостом ходу(Иначе свечи закидывает сразу),небольшими порциями из шпирица вливаем масло в карбюратор где крепится воздушный фильтр.Кубиков 100 надо влить.Из труб пойдет сизый густой дым,значит все мы делаем правильно.Так же закрываем краник сжигаем весь бензин из поплавковой камеры карбюратора.
И чтобы быть уверенным, еще кубиков 20-30 масла не помешают. Зальем их под свечку.
При этом масло покроет все внутренние поверхности двигателя.
Нажимаем на кик стратер,чтобы поршень размазал все масло.
Все,консервация двигателя окончена.
3) Снимаем блок ФУОЗ.
Кто знает,тот знает.Так что не заморачивайтесь на счет этого пункта.
4) Смазываем все шарнирные узлы мотоцикла.Я смазываю WD-40.
Такие как подножки,замок зажигания,замок блокировки руля и т.д
5) Бак.
Из бака я все топливо сливаю в бутылку.Покрываю стенки бака изнутри WD-40.И заклеиваем дырочку в крышке бака изолентой.
В следующем сезоне,лучше заправится свежим бензином,а не этим то стоял в бутылке.Можно небольшими порциями его лить в бак смешивая с нормальным бензином.
6) Воск
Полируем все окрашенные детали(облицовка,кожухи,повротники,стопарь,направляйки крыла...) полиролью с воском.Воск ляжет тонким слоем на краску,тем самым создав защитный слой.
Еще все резиновые части тоже желательно воском покрыть.
Такие как:рукоятки руля,сидушку тоже надо бы и т.д
7) WD-40 либо масло либо литол-24.
Все они обладают антикоррозийными свойствами.
Покрываем тоненьким слоем все хромированные части мотоцикла.
8) Вытаскиваем из инструментальных бардачков инструменты(Зачем им там лежать всю зиму).Следует уделить внимание бардачку аккумулятора.На нем не должно остаться следов воздействия кислоты.Если краска испорчена,то следует зачистить и подкрасить эти места.Из болончика сойдет.
9) Аккумулятор.
Его надо полностью зарядить и хранить в неотапливаемом помещении.В сельских условиях для этого подходят сени,а в городских - пространство между балконными дверями или оконными рамами.Короче примерно при температуре градусов 0-10.Так же рекомендуется пару раз за зимовку пару раз разрядить его,а потом зарядить.
10 ) Смазываем цепь и тросики.
11 ) Спускаем колеса на 50 %
Хранить мотоцикл на центральной подножке.
Воздушный фильтр и концы глушителей лучше закрыть бумагой,тряпкой или надеть на них пакеты.
Следует еще на раму,где крепится сиденье, положить небольшой деревянный брусок,а на него сиденье,чтобы оно на касалось бака.
Теперь тщательно укрываем мотоцикл и прощаемся с ним до весны.
Меню сайта
Наше сообщество
Поиск
Консервация мотоцикла, подготовка к зиме
Консервация мотоцикла, подготовка к зиме | |
Просмотров: 2804 | | |
Всего комментариев: 0 | |