Суббота, 04.05.2024, 21:46
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Двигатель [ Добавить статью ]

В категории материалов: 85
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Сортировать по: Дате
Двигатель | Просмотров: 1161 | Добавил: | Дата: 03.10.2013


Работа исправного и хорошо отрегулированного двигателя похожа на музыку. В ней все подчинено строгой гармонии тактов, да и сам мотор чем-то напоминает слаженный оркестр. Среди сотен деталей, из которых устроены системы и механизмы современного четырехтактного мотора, есть "детали-исполнители", но есть и "дирижеры". Одним из "дирижеров" является распределительный вал, управляющий самыми важными рабочими процессами - наполнением и очисткой цилиндров.
Двигатель | Просмотров: 1716 | Добавил: | Дата: 03.06.2012


Практика эксплуатации "Днепра" МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской мест-ности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л. с.), достигаемую при очень высоких оборотах (5900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затрат физических сил и влечет дополнительный расход топлива.
Двигатель | Просмотров: 6424 | Добавил: | Дата: 03.06.2012

Очень хочется надеяться, что, прочитав этот материал, вы не только узнаете все таинственные пути движения масла по невидимым каналам, но и обретете собственное (быть может, несколько отличное от "инструкции по эксплуатации") мнение по поводу того, какое именно масло использовать, когда его менять и нужно ли маяться с установкой масляного радиатора.
Двигатель | Просмотров: 1844 | Добавил: | Дата: 13.04.2012

Первым делом обратим свой взор к масляному насосу. Ни по конструкции, ни по размерам он не отличается от аналогичного узла "Урала". Только расположен он в передней части картера и приводится в действие с помощью шестерни, входящей снизу в зацепление с ведущей шестерней коленчатого вала. На корпусе насоса имеется короткая трубка, в которой смонтирован редукционный клапан шарикового типа. Назначение его несколько иное, чем на "Урале"; мы к нему еще вернемся. А пока мысленно устремимся вслед за маслом, втиснутым мощным насосом в тесный канал.
Двигатель | Просмотров: 2803 | Добавил: | Дата: 13.04.2012

Механизм газораспределения.

Обычно потребность в ремонте газораспределительного механизма возникает, когда заметно снижается компрессия в цилиндрах двигателя из-за потери герметичности клапанов. Признаки этой неисправности: падение мощности, затрудненный пуск двигателя, повышенный расход бензина, сильный шум в верхней части картера двигателя (в месте расположения толкателей), и в головках цилиндров.

Двигатель | Просмотров: 2402 | Добавил: | Дата: 13.04.2012


Система смазки, картер двигателя, сцепление.

Система смазки. Обычно необходимость в ремонте ее возникает после длительной эксплуатации мотоцикла, когда детали двигателя уже изрядно износились и давление масла снизилось до критической величины.
Двигатель | Просмотров: 1733 | Добавил: | Дата: 13.04.2012


Цилиндро-поршневая группа, коленвал.
При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места.
В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов "Днепр" и "Урал" взаимозамеляемы, высота кольца 5(-0,015) мм. Компрессионные кольца не взаимозаменяемы: кольцо 7201217-01(К750М) имеет высоту 3(-0,010/-0,022)мм, а 6101217 (МТ) - 2,5(0,010/-0,022)мм. Обозначения и размеры поршневых колец приведены в табл. 1.

Двигатель | Просмотров: 2925 | Добавил: | Дата: 06.04.2012

Сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов "Урал" М-62, М-63, М-66, М-67.
 

Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличен расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час с коляской), появляются посторонние, ранее не замечавшиеся, шумы и перегрев.
Двигатель | Просмотров: 2090 | Добавил: | Дата: 06.04.2012

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-85