МОТОЦИКЛ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ТАНКА | Советские мотоциклы

Пятница, 26.04.2024, 05:20
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск

МОТОЦИКЛ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ТАНКА


МОТОЦИКЛ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ТАНКА

МОТОЦИКЛ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ СОВЕТСКОГО ТАНКА ПРИЗНАЛИ САМЫМ ТЯЖЁЛЫМ В МИРЕ.


20 немецким энтузиастам из «Мотоциклетной кузницы» в местечке Цилли в земле Саксония-Анхаль понадобилось 5000 рабочих часов, чтобы создать самый тяжёлый мотоцикл в мире.

По словам 38-летнего Тило Нибеля, шефа «кузницы», для управления гигантским мотоциклом используется двухметровый руль. Объём двигателя, который взяли от советского танка T-55, составляет 38000 кубических сантиметров. Мощность — 1000 лошадиных сил, сообщает Факт News со ссылкой на Volksstimme.

 

Шеф германского отделения «Книги рекордов Гиннесса» Олаф Кухенбекер на днях специально прибыл из Гамбурга, чтобы присутствовать при взвешивании огромного байка. «Мы специально ввели в Книге новую рубрику: «Самый тяжёлый мотоцикл в мире», — говорит он. Сертификат уже готов. Ведь в пятницу, 23 ноября, мотоцикл будет показан по германскому телевидению, по каналу RTL в передаче, посвящённой рекордам Гиннесса.

Рама, рессоры, подвеска — все в мотоцикле собрано из военного металлолома. Откуда они взяли двигатель от советского танка, создатели говорить отказались, но уточнили, что он был новый, ещё в заводском масле.

Шутливый вопрос, пройдёт ли монстр техосмотр, вызвал у мастеров взрыв хохота. «Да, приехать на таком мотоцикле на техосмотр было бы здорово», — смеётся Тило Нибель.

1195633733_t_55_3

После официального взвешивания, результат которого показал 4 тысячи 740 кг, рекорд был официально установлен, и «кузнецы» получили сертификат.

Это уже не первый гигантский мотоцикл, который построили германские мастера. В прошлом году они соорудили байк с 4-литровым 8-цилиндровым двигателем от грузовика «Татра» мощностью 200 лошадиных сил.

При длине 3,45 метров и ширине 2 метра (с коляской) он весил как автомобиль гольф-класса — 1100 кг. Мотоцикл по суди представлял собой конструктор, собранный из различных частей, причём в основном от старых транспортных средств.

Рессоры — от «Трабанта», ось коляски — от «Вартбурга», колеса — от небольшого грузовика Framo, передача — от «Опеля» 1938 года выпуска, датчик температуры — от «Шкоды Октавиа» 1960 года, старые поворотники — от «Опеля» 1930 года.

Справка NEWSru.ua: Т-55 является вариантом поэтапной модернизации танка Т-54.

Отличался от последнего установкой противоатомной защиты, увеличенным боекомплектом и увеличенной мощностью двигателя.

Разработчиком Т-55 было КБ УВЗ (г. Нижний Тагил). ХКБМ сопровождало серийное производство танка на заводе им. Малышева и участвовало в совершенствовании машины.

Тактико-техническая характеристика: Годы выпуска 1958-1963. Вес, т 36. Экипаж, 4 человека.

Габаритные размеры, мм: длина — 9000, ширина — 3270, высота — 2400.

Вооружение: пушка, мм — 100, 2 пулемёта, мм — 7,62.

Броня, мм — 20…200. Мощность двигателя, л.с. — 580. Скорость максимальная, км/ч — 50. Запас хода, км — 450…500 .

 

 

Просмотров: 1454 | Добавил: master | Теги: Мотоцикл с двигателем от танка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]