Модели мотоциклов Восход [8] |
Полезные Статьи [4] |
Тюнинг [7] |
Двигатель [36] |
Электрика [52] |
Ходовая [38] |
Главная » Статьи » Восход » Ходовая | [ Добавить статью ] |
КАК УСИЛИТЬ РАМУ МОТОЦИКЛА?
Самое слабое место рамы Ковровских мотоциклов "конверт'' - передняя часть рамы. Для ее усиления возьмите трубу длиной 250 мм и диаметром 18 мм (толщина стенки 1,5-2 мм). Вварите ее,как показано на рис. 6.6 (все сварочные работы желательно проводить полуавтоматом и швы "класть" только вдоль труб). Крепление бобины нужно срезать и приварить либо к этой трубе, либо в другом месте рамы.
Еще одно слабое место рамы - пластина с вваренной втулкой, через которую проходит ось маятника. Приварите еще по одной пластине с втулкой и установите более длинную самодельную ось или ось от "Фермера". Пластины лучше всею вырезать из старой рамы. Приваривают ее как показано на рис. 6.8: на левую сторону приварите правую пластину, а на правую - левую. Хвостик подогните в противоположном направлении.
При быстрой езде по неровностям подвески часто пробивает и на подножки приходятся значительные динамические нагрузки. Постепенно они отгибаются вниз, и ездить на них становится просто опасно. Чтобы усилить часть рамы в области подножек водителя, приварите снизу к трубкам две монтажки (по конфигурации они подходят) или два подходящих уголка (рис 6.9). Сами подножки тоже оставляют желать лучшего: при попадании на их резиновую поверхность воды и грязи ноги начинают соскальзывать. Снимите резинки, напильником или "болгаркой" удалите сварку и выбейте штифт. | |
Категория: Ходовая | Добавил: (31.10.2013) | |
Просмотров: 1603 |