Модели мотоциклов Восход [8] |
Полезные Статьи [4] |
Тюнинг [7] |
Двигатель [36] |
Электрика [52] |
Ходовая [38] |
Главная » Статьи » Восход » Электрика | [ Добавить статью ] |
РАЗБОРКА И СБОРКА. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА
РАЗБОРКА И СБОРКА. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА Для того, чтобы снять генератор, необходимо: - отсоединить провода цепей зажигания (клеммы Д и 3), освещения (клемма О), стоп - сигнала (клемма Т), указателей поворотов (клемма У) и провода статора датчика от клемм генератора; - отвернуть три винта, крепящие статор к картеру и снять статор. Перед снятием желательно нанести небольшие метки на фланце и картере для облегчения поиска нужного положения статора при сборке. Чтобы облегчить снятие и установку статора, рекомендуется с помощью ножовки нарезать на головках болтов шлицы под отвертку; - отвернуть болт крепления ротора; - произвести демонтаж ротора при помощи специального съемника (рис. 5.10). Захваты съемника при этом нужно завести под нижний торец ротора, а выжимной винт упереть в торец цапфы коленчатого вала (рис. 5.11). Если нет приспособления, то при демонтаже ротора отвернуть на 2-3 оборота стяжной болт, взять в левую руку ротор и, потянув его на себя, правой рукой не сильно, но резко ударить деревянным молотком по головке крепления ротора. Ни в коем случае нельзя ударять молотком непосредственно по ротору; - снять сегментную шпонку с цапфы коленчатого вала. Сборка генератора производится в обратной последовательности. При установке генератора на двигатель посадочные места ротора и статора должны быть тщательно очищены, установленный на цапфе ротор не должен иметь перекосов.
| |
Категория: Электрика | Добавил: (04.11.2013) | |
Просмотров: 796 |