Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Тюнинг [30] |
Двигатель [85] |
Элетрика [20] |
Ходовая [6] |
Модели мотоциклов Урал И Днепр [10] |
Полезные Статьи [27] |
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Тюнинг | [ Добавить статью ] |
Увеличиваем бак, как увеличить,разварить бак
Как разварить бак от к-750. Рассказ о моем типичном способе разварки и расширения бака. И так,все по очередно. Вопервых надо разметить бак подайдет какойнибуть гвоздь или шуруп а также ленейка или чтото в этом роде.Размечаем бак проводим линию прямо по бокам бордочка,лично я для подстраховки выпелил сначало только бардачок с горловиной посмотрел как это уменя получится потом ровно отпелил правую и левую часть бака .Распиливать бак обыкновенной болгаркой с тонким кругом по металлу и чем тонче круг тем будет ровнее легче пилить . Все бак распелили начинаем предовать ему форму надо запастись жосткой проволкой примерно 0.5мм (я взял гвозди 150) для того чтобы бак у нас негулял и неразъезжался в разные стороныб, с помощь проволки мы и предаем форму баку лично у меня был расширен бак, с верху на 40мм, с низу 30мм здесь уже зависит от интересов, решать вам какой формы будет у вас бак. Предали форму баку (убедившись что бак ровный без искожений и неровностей) идем в блежайший бокс или автомастерскую и берем у них железо которое обычно они (выкидывают) используют как заплатки, капот там старый какойнибудь или крыло мне дак попалась задняя крышка от багажника вазовская вот кокрастоки из нее мы вырезаем нужные нам куски по форме для заварки бака резать желательно ровно подганяя под бак и !без щелее! как только ровно все вырезали метал зачещаем на расстоянии 1см,для того чтобы сварка была надежной и краска не горела,также зачещаем на баке и прехватываем сваркой, надежность и долговечность шва зависит от сварки которая должна быть непосредственно в углекислотной среде. Завариваем всю нижнюю часть бака .берем верхнюю крышку и ввариваем туда пинал для спидометра и частей приборной панели там будет хранится все провода,также ввариваем трубку на сквозь бака для троса спидометра потом всю эту конструкцию аккуратно привариваем в бак и обваривем зачещаем, последний штрих это горловина,которую можно спилить со старого бака какихнибудь жигулей (хорошо смотрятся от москвича 412 го с хроимрованной крыжкой)на крайний случай можно сделоть горловину самому из трубы или чтото в этом рде там уже сами придумаете. Приборную понел выпелить из такогоже металла сделать отверситя под спидометр лампочки итд. или купить готовую, бак проверить на герметичность желательно с помощью довления. Вообщем все на фотографиях. p.s. орфография и пунктуация автора сохранены. нет сил редактировать. (shtrlz) Автор: Dnepro Источник: | |
Категория: Тюнинг | Добавил: (01.10.2013) | |
Просмотров: 1816 | |