Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Тюнинг [30] |
Двигатель [85] |
Элетрика [20] |
Ходовая [6] |
Модели мотоциклов Урал И Днепр [10] |
Полезные Статьи [27] |
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Тюнинг | [ Добавить статью ] |
ТЮНИНГ ГРМ
Шум шестерен? Забудьте об этом! Мастерская "Гараж-Сарай" решила эту проблему раз и навсегда!
Идея наглым образом стырена с буржуйских аппаратов, где для уменьшения шума и вибрации цепи применены двойные шестерни - ведущая/гасящая, подпружиненные между собой. Подобным образом убираются люфты в механических частях различных измерительных и др. приборов.
-А мы чем хуже? - после очередной кружки пива спросил я. Надо делать...
В отличие от чела под ником "Реклама", было решено использовать пружины работающие на сжатие, а не на скручивание. Наиболее подходящими оказались пружины из навесов от старой совковой мебели. (Что, по глупости вся такая мебель была выкинута? Вот повод навестить бабушку:))
Для днепра изготовлена шестерня к/в (из двух) с компасом тогда не дружил, поэтому чертежи от руки.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Категория: Тюнинг | Добавил: (20.12.2011) | |
Просмотров: 1773 | |