Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Тюнинг [30] |
Двигатель [85] |
Элетрика [20] |
Ходовая [6] |
Модели мотоциклов Урал И Днепр [10] |
Полезные Статьи [27] |
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Тюнинг | [ Добавить статью ] |
Мегасцепление для Волка
Надеюсь, что я не окончательно позабыл как и что. Фотокарточки утеряны вместе с винтом. Или просто на неработающем компе. Как-то продемпфировать трансмиссию на "Волках" — штука просто необходимая. С 2006 года имз ставит карданы с пружинными демпферами. Но они чрезмерно мягкими и оттого почти бессмысленными (демпфер легко сжимается до предела, а затем следует все тот же удар, который крошит иглы и чашки крестовин) Когда менять крестовины в кардане надоело окончательно, было принято решение уже что-то делать. По идее сцепление от москвича 408 должно было установиться легко и просто. Вот мотоцикл разобран, для проведения новой проводки (той самой, которую Водила переложил в Москве в июне 2010) и для замены сцепления. Прикинув Чук к Геку стало ясно, что диск не лезет. Радостно улюлюкая отволок его к токарю, чтобы он проточил выступающую часть шлицевой по высоте пружин +1мм. За одно было решено делать дополнительную поставку (чтобы компенсировать уменьшение толщины бутерброда). Все выточено и лежит в гараже, поставка напрессована на ведущий стальной диск. И снова Чук прикидывается маслом, а Гек – хреном. Теперь диск цеплялся пружинами за прилив на кпп (он появился с 2004 или 2006 года). Зачем-то было приятно решение постучать по диску кувалдой. Кувалда опрометчиво была выдана мне, итог – диск непоправимо согнут. Он все равно не подходил. Ранним субботним утром я отправился в тайное место – заброшенный рынок привозных товаров , где тусило два деда , у одного из которых и было куплено Таврическое сцепление «Валео» - ферродо на нем в разы лучше чем на космиче, к стати. Следом за этим был приобретен диск от оки – как источник демпфирующих пружин. Внутренний диск М408 профрезерован так чтобы иметь максимальные ходы внутри таврических дисков, а окна для демпфирующих пружин подогнаны по длине под таврические (или тварические под москвичевские — я не помню уже). Владимир Потапов (тот самый что клал электрику) выточил поставки –адаптеры для окушных пружин. Диск склепан назад, пружины вставлены, все поместилось в притык, первые 300км сцепло чуть-чуть вело, но потом все стало как надо. Пробег составил уже точно больше 10 тысяч.. может 15 все круто. Ps: заодно был найден способ удобной установки крестовин. Для этого надо тщательно оттереть проушины, и люто прогреть их феном строительным. На чашки можно брызнуть охладителем и надобность в молотке или прессе отпадет полностью. Pps: Позвяжяедзо Диме ЛонеНайтРайдеру за регулярное пинание =) Ppps : Да, вместо шести выжимных пружин поставил три клапанные от заднеприводного жигулятора. | |
Категория: Тюнинг | Добавил: (15.12.2011) | |
Просмотров: 1141 | |