Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Тюнинг [30] |
Двигатель [85] |
Элетрика [20] |
Ходовая [6] |
Модели мотоциклов Урал И Днепр [10] |
Полезные Статьи [27] |
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Полезные Статьи | [ Добавить статью ] |
ВОЖДЕНИЕ МОТОЦИКЛА В КОЛОННЕ
ВОЖДЕНИЕ МОТОЦИКЛА В КОЛОННЕ При совершении марша водителям ставится задача на марш, в которой указываются маршрут движения, время выступления и прибытия в назначенный пункт, порядок движения, меры безопасности и сигналы. Перед маршем водители обязаны подготовить мотоциклы и изучить маршрут движения. При движении в составе колонны запускать двигатель перед началом движения только по команде. Во время движения в колонне необходимо: — непрерывно наблюдать за дорогой, впереди идущей машиной и сигналами командира; — выдерживать установленную скорость движения и дистанцию; — скрытые перекрестки и повороты проходить на пониженной скорости; — ночью соблюдать правила светомаскировки и постоянно держать включенными задние сигнальные фонари; — в случае повреждения или неисправности мотоцикла вывести его на обочину, чтобы не задерживать движение сзади идущих машин, и приступить к устранению неисправностей; — не обгонять впереди идущие машины своей колонны; отставшим мотоциклам следовать в хвосте колонны и занимать свои места в строю на ближайшей остановке; — при налете авиации увеличить скорость движения и величину дистанции. При остановке или замедлении движения необходимо предупреждать идущие сзади мотоциклы стоп-сигналом или поднятием руки. Останавливать мотоцикл нужно на правой обочине с соблюдением установленной дистанции (5—10 м), заранее наметив место остановки и плавно останавливаясь. После остановки экипаж отходит от мотоцикла в правую сторону. Во время остановки водитель мотоцикла должен произвести контрольный осмотр и доложить результаты осмотра командиру. Для остановки должно выбираться место, укрытое от воздушного наблюдения. В случае обнаружения неисправностей, неустранимых в дорожных условиях и не позволяющих следовать своим ходом, мотоцикл можно буксировать. При этом рулевое управление, тормоза и экипажная часть, а также освещение должны быть в исправном состоянии. Скорость буксирования не должна превышать 20 км/ч, а длина буксирной сцепки должна быть не менее 6—9 м. Запрещается перевозить людей в коляске буксируемого мотоцикла и буксировать мотоцикл в гололедицу. Между водителями буксируемого и буксирующего мотоциклов должна быть установлена надежная связь. Буксируемый ночью мотоцикл сзади должен иметь красный свет. | |
Категория: Полезные Статьи | Добавил: (19.12.2011) | |
Просмотров: 702 | |