Четверг, 26.12.2024, 20:35
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Полезные Статьи [ Добавить статью ]

ЕЩЁ РАЗ О СИСТЕМЕ СМАЗКИ

Прочитав много разных статей на разных сайтах о днепровской маслосистеме, решил предложить ещё одну идею.

Дело в том, что при переделке обычно убирают центрифугу и заводят масло через датчик давления, как у Ильича. Но при нагреве «гусятница» всё равно расширяется и масло бежит в щель между коленвалом и крышкой, в результате давление падает. Некоторые решают эту проблему с помощью резиночек как показано на рисунке.



Но Сердюк с moto.kiev.ua писал, что при износе подшипников кольца просто выдавит, да и при большом давлении тоже.

Теперь собственно идея. Прочитал в одном из номеров МОТО статью «Литр для Урала». В ней Олег Вебер в двигателе заменил коренные подшипники на вкладыши которые посадил с помощью втулок. Я подумал, а почему не сделать такое для Днепра, но разборную по принципу шатуна. И первый раз сел за AutoCAD. Вот что получилось.


Втулка ставится вместо подшипника. В гусятнице сверлятся отверстия для удержания подшипника, в которых режется резьба, и отверстие для подвода масляной трубки к втулке. В принципе их разместить можно как угодно. Главное подобрать подходящие вкладыши и изготовить втулку.

Это всего лишь идея поэтому высказывайте ваши мнения.


Источник: oppozit.ru
Автор: Vtwin


Категория: Полезные Статьи | Добавил: (07.10.2013)
Просмотров:
864
| Теги: система, смазки