Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Тюнинг [30] |
Двигатель [85] |
Элетрика [20] |
Ходовая [6] |
Модели мотоциклов Урал И Днепр [10] |
Полезные Статьи [27] |
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Полезные Статьи | [ Добавить статью ] |
БЫЛА БЫ ЗАГОТОВКА
Владимир Заверняев Мото №9 2006 Уже когда покупал "Урал", твердо знал, что он - всего лишь заготовка, что сооружу из него что-то по-настоящему красивое. Вставками удлинил перья вилки, отхромировал. Взялся за заднее колесо. Для 14-дюймового диска от "Москвича-2141" рассчитал ступицу и ось так, чтобы приспособить "москвичовский" же дисковый тормоз. К ступице приварил кусок от "ураловской", со шлицевой частью. Деталь получилась слишком массивной, да и автомобильный тормозной диск тяжеловат. Если кто надумает сооружать мотоциклетное колесо из автомобильного, категорически рекомендую оставить от него только диск и собрать со спицами - так оно намного легче. Заднюю часть рамы переделывал в два этапа: расширил маятник, а затем срезал подседельные трубы и приварил вместо них другие, изогнутые, диаметром 28 мм. Пластины, которые приварил поверх труб, кроме декоративной, выполняют еще и функцию "косынок"-усилителей. Задние амортизаторы установил наклонно - чтобы подвеска стала мягче. Подножки, как положено кастому, вынес вперед. Чтобы ногам было удобнее, удлинил раму на 10 см и сдвинул двигатель назад. Друзьям такая посадка кажется "неправильной", но мне-то удобно! Чтобы после установки широкого заднего колеса резиновая муфта "кардана" работала без перекоса, движок немного повернул в горизонтальной плоскости. Заготовкой для заднего крыла послужило крыло коляски. Чтобы оно стало глубже, приварил к нему пластины, вырезанные из него же. Варил встык - чтобы не шпаклевать места сварки. Самой интересной была работа с баком. Устанавливать обычную "каплю" от старого оппозита не хотел - зачем повторять то, что делают многие передельщики... "Болгаркой" удалил бардачок, горловину, туннель и сверху бак разрезал клином. Сварил обе половинки в задней части, по бокам вырезал лишний металл. Вварил новую горловину и подогнанный по месту туннель. Чтобы бак был абсолютно герметичным, внутрь залил "эпоксидку" и помог смоле растечься равномерно - перекатывал его с боку на бок, пока не застыла. Настал черед сиденья. Основание вырезал из 2-миллиметровой стали. Поролон специально выбрал тонкий - "диванов" кастомам не положено! Получилось довольно мягким: после 100-километровой поездки "пятая точка" не "отваливается". Обтянул сиденье собственноручно цельным куском кожи - без единого шва! Общие данные: сухая масса - 220 кг длина - 2510 мм база - 1540 мм высота по седлу - 625 мм общая высота - 1250 мм ширина - 750 мм дорожный просвет - 130 мм объем бензобака - 18 л. Двигатель -ИМЗ 10-36 рабочий объем - 650 смз диаметр/ход - 78х68 мм мощность - 36 л.с. воздушный фильтр - самодельный. Трансмиссия: КП, механизм сцепления и главная передача - "Урал". Ходовая часть: рама - самодельная передняя подвеска - перья от "Урала", удлиненные задняя подвеска - амортизаторы от "Урала", установлены под наклоном. Тормоза: передний - от "Урала" задний - дисковый от "Москвича-2141". Шины: передняя - 4,0-19" задняя - 185/70-14". Электрооборудование: генератор -350 Вт фара самодельная. | |
Категория: Полезные Статьи | Добавил: (31.10.2011) | |
Просмотров: 885 |