Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Тюнинг [30] |
Двигатель [85] |
Элетрика [20] |
Ходовая [6] |
Модели мотоциклов Урал И Днепр [10] |
Полезные Статьи [27] |
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Двигатель | [ Добавить статью ] |
Ускорительный насос своими руками
Понять зачем нужен ускорительный насос проще всего если отключить его на том аппарате где он уже стоит. Как его поставить на двухколёсного друга, ведь это не отдельный узел, а часть карбюратора? Обычно ставят один автомобильный карб целиком, а родные снимают, кто-то может со мной не согласиться, но у этой схемы есть ряд недостатков. Я решил поставить насос на родные карбы, и после нескольких неудачных попыток появилась вполне рабочая версия. Я поставил один насос на два карбюратора К 65. Он приводится в движение тросиком через «раздвоитель» сделанный таким образом чтобы можно было регулировать длину тросиков. Тросик поворачивает вал с кулачком (возможны варианты и без вала с кулачком, но этот самый надёжный и компактный) который нажимает на рычаг насоса. Форма кулачка определяет количество впрыскиваемого топлива при том или ином положении заслонки. Извините что нет фото насоса в разобранном виде, может так даже лучше, каждый сможет применить свои решения. Общий принцип такой: бензин через штуцер (врезанный в поплавковую камеру карбюратора) всасывается в камеру насоса диафрагмой через клапан. При следующем сжатие диафрагмы(вращение ручки газа) бензин через второй клапан(работающий в том же направлении что и первый) поступает в трубки, по которым подаётся к карбюраторам. Диафрагму, крышку насоса и пружину(возвращает диафрагму в исходное положение) я взял от карбюратора ВАЗовской классики. Штуцеры сделал из тавотниц. Основание к которому всё крепится, в моём случае в него же запрессованы клапана: железная болванка с углублением повторяющим форму посадочного места на ВАЗовском карбе. Клапана и форсунки которые впрыскивают бензин сделал из «чайников», «писалок» от карба ВАЗ 2108. Насос должен располагаться в одном уровне с поплавковой камерой. Трубки по которым поступает бензин к форсункам должны быть как можно тоньше. Струя из форсунки должна попадать в щель начинающей открываться заслонки. Расход будет зависеть от регулировки насоса и карбюраторов. На моём аппарате расход увеличился в режиме разгон, торможение, на трассе не изменился. Ручка газа стала пожёстче, но зато! :) Автор: megas Источник: | |
Категория: Двигатель | Добавил: (03.10.2013) | |
Просмотров: 1855 | |