Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Тюнинг [30] |
Двигатель [85] |
Элетрика [20] |
Ходовая [6] |
Модели мотоциклов Урал И Днепр [10] |
Полезные Статьи [27] |
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Двигатель | [ Добавить статью ] |
Капиталка головок Мотоцикла Урал
Решил вот поделиться как ремонтировал свои головки цилиндров, с установкой «классических» пружин и направляющих, о проблемах и радостях. Тема конечно избитая, но её всё равно задают... Для успешной выпрессовки и инсталляции новых направляющих, был куплен набор универсального инструмента для ремонта автомобильного двигателя и комплект направляющих Herzog. Фото 01 В сравнении: новые направляющие длинная/короткая и старая: Фото 02 Было принято решение об установке обоих коротких направляек, с установкой маслосъемных колпачков и увеличением уровня масла в головах. Шаг 1. С помощью специальной насадки из инструмента: Фото 04 посредством молотка и энергичных, вдохновляющих, красноречивых возгласов, выпрессовываем старые никчемные направляйки. Получаем такую картину: Фото 05 Шаг 2. Толстым сверлом на 17мм высверливаем в головке патай для того, чтобы в него спокойно, но не сильно глубоко (заподлицо, ложилось стопорное кольцо, которое будет стоять на направляйке. Фото 06 Шаг 3. Меняем съемную насадку на инструменте, для установки направляек, а на направляйку надеваем стопорное кольцо: Фото 07 Насадка помогает не сломать тонкую шейку, где одевается маслосъемный колпачок, распределяя усилие. Фото 08 Шаг 4. Головку в печку, направляйку с масло, ни в коем случае не наоборот! Желательно конечно голову предварительно хорошенько помыть от остатков масла, если конечно не хотите закоптить всю комнату. После тщательного прогрева, вынимаем головку на «инсталляционный стол», где она и должна встретиться с новой направляющей и молотком. Если все прошло успешно, то должна быть такая картина: Фото 09 Шаг 5. Все знают, что, при замене направляющей, смещение оси направляющей от оси седла клапана неизбежно, даже незначительное не даст должной герметичности и никакими притирками это не исправить, хотя, может конечно и повезти. Кто не знает – ЗНАЙТЕ! Посему возникает проблема в совмещении этих осей при помощи шарошек или еще их называют зенковки, быть может это и есть правильное название. К слову, покупка шарошек – дело не дешевое, комплект стоит 50$, так что кто пожалеет денег – дорога на СТО, а кто не ищет легких путей, покупает и радуется. Вот как это выглядит: Фото 10 Я использовал набор шарошек, предназначенных для ремонта блока двигла ВАЗ. Интересно то, что на них нет маркировки самого угла фрезеровки, но все гораздо проще…. Под определенный диаметр седла и определенный угол фрезерования идет шарошка с определенным наружным диаметром, так что не ошибешься. В инструкции все указано. Получается, что: - впускной клапан, сначала шарошка диаметром 39мм она имеет угол 45°, потом диаметром 40мм она имеет угол 60°, потом диаметром 38мм она имеет угол 30°. - выпускной клапан, сначала шарошка диаметром 34мм она имеет угол 45°, потом диаметром 35мм она имеет угол 60°, потом диаметром 33мм она имеет угол 30°. Седло до обработки: Фото 11 Седло после обработки: Фото 12 Когда это все будет проделано со всеми седлами, притираем клапана…. В резиновую трубочку (бензошланг) закручиваем шпильку на 8мм, обхватываем ее хомутом и шпильку заряжаем в дрель, а обратная сторона надевается на клапан и так же обжимается хомутом. Фото 13 Фото 14 Не обязательно головку фиксировать в струбцине, можно просто положить вниз камерой сгорания на стол.... Вариантов притирки может быть масса – включите фантазию! Еще все знают, что при вазовских пружинах, которые меньше в диаметре, возникает проблемма, невозможности совмещения их с нашими родными тарелками. Я решал это так: - верхнюю тарелку надел на подходящий по диаметру болт, закрепил на нем гайкой через шайбы, болт заряжаем в дрель, которую хорошо закрепляем, включаем и фиксируем кнопку включения, ну чтобы не отключалась. Затем аккуратно болгаркой и НОВЫМ абразивным кругом стачиваем выступы под пружины до нужного диаметра, постоянно проверяя, а то лишено снять можно запросто. - нижнюю тарелку сделал из 2-х частей. Внутренняя собственно автошная «классическая», а наружная – это родная нижняя, со срезанной болгаркой, внутренней частью, короче превращенная просто в большую шайбу. Все это, с установленной в дренажное отверстие медной трубочкой: Фото 16 Теперь важный момент! Не ставьте маслосъемные колпачки, пока не проверили герметичность клапанов!!!!! Лучше соберите для проверки с начала без них. Посему лучше сделайте приспособление из струбцины и трубы, чтобы легко сухарить клапана и не за%+…ся. Фото 17 Предварительно и очень грубо герметичность, я проверял на глаз. Ну, в смысле, притираю клапан, смываю пасту, вставляю клапан в направляющую (не засухаривая) и смотрю через выхлопное или входное отверстие, направляя камеру сгорания на яркую лампу, как правило щели сразу видно. Но это так…… грубо. Как правильно проверить герметичность - сами знаете. Ну и если все в порядке, то ставим маслосъемные колпачки с помощью насадки все на том же инструменте, предварительно макнув их в масло. Короче на коробке все написано. Колпачки поставил Goetze. Фото 18 Готовый результат: Фото 19 Ну вот и все. Как все это заработает, и будет ли – сообщу дополнительно….. Источник: oppozit.ru | |
Категория: Двигатель | Добавил: (22.12.2011) | |
Просмотров: 12155 | |