Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Тюнинг [30] |
Двигатель [85] |
Элетрика [20] |
Ходовая [6] |
Модели мотоциклов Урал И Днепр [10] |
Полезные Статьи [27] |
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Двигатель | [ Добавить статью ] |
БЕНЗОКРАН КР-33: СХЕМА
Еще одной новинкой стал бензокран КР-33. Внешне он напоминает несколько увеличенный бензокран "Jikov", хорошо знакомый "явистам". Новый кран гораздо проще, а значит - и надежнее выпускавшихся ранее КР-12 и КР-15. В частности, упразднен отстойник, а бензин в заборные трубки попадает через фильтрующий элемент из мелкоячеистой металлической сетки, которая задерживает мусор и частично - воду. 1. фильтрующий элемент; 2. резьбовая муфта для присоединения к бензобаку; 3. корпус; 4. канал резервного запаса; 5. канал основного запаса; 6. запорный элемент; 7. уплотнительное резиновое кольцо; 8. рукоятка-золотник; 9. штуцер подачи топлива. Кран соответствует требованиям международных стандартов. Он крепится накидной гайкой, что позволяет сориентировать его рукоятку в нужном направлении. Все рабочие положения крана фиксируются специальной защелкой. Предусмотрены три варианта изделия. Базовый, КР-33, имеющий трубки подачи основного и резервного запасов и два топливных штуцера, предназначен для мотоциклов с двумя карбюраторами. Кран КР-ЗЗБ не имеет горизонтального штуцера и устанавливается на мотоциклы с одним карбюраторам. Третий вариант, КР-ЗЗА не имеет трубки основного запаса и также оснащен только одним штуцером. Он предназначен для мотопомп, бензопил и другой подобной техники. С. Нюренберг С.-Петербург Источник: (мото 9/94 стр 30) | |
Категория: Двигатель | Добавил: (22.12.2011) | |
Просмотров: 1742 | |