Меню сайта
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ | [ Добавить статью ] |
Задний вал отбора мощности МТЗ
Задний вал отбора мощности имеет двухскоростной (540 об/мини 1000 об/мин) независимый и синхронный (3,5 об/м пути) приводы. Двухскоростной независимый привод осуществляется от двигателя с помощью цилиндрических шестерен, внутреннего вала, коробки передач, муфты переключения привода и планетарного редуктора. Для получения синхронного привода муфта переключения разъединяется с внутренним валом и соединяется с ведущей шестерней второй ступени редуктора коробки перемены передач. Планетарный редуктор размещен в корпусе заднего моста и состоит из ведущей коронной шестерни, зацепляющихся с ней трех сателлитов, установленных на осях в водиле. Водило, с приваренным к нему тормозным барабаном, шлицевым соединением жестко связано с валом, имеющим консольный шлицевой хвостовик. На этом же валу на двух подшипниках установлен барабан включения, соединенный шлицами с солнечной шестерней. Вал в сборе с деталями, закрепленными от осевых перемещений гайкой, устанавливается на двух подшипниках, один из которых расположен в валу коронной шестерни, другой в задней крышке ВОМ. ВОМ включен, когда тормоз на солнечной шестерне затянут, а на водиле отпущен, что соответствует крайнему заднему положению рычага управления. Вращение в этом случае передается от коронной шестерни к водилу с уменьшением оборотов в 1,47 раза. Для выключения ВОМ рычаг управления переведите в крайнее переднее положение — в этом случае тормоз солнечной шестерни отпущен, а тормоз водила затянут. В систему рычагов и тяг механизма управления ВОМ включена цилиндрическая пружина таким образом, что усилие ее расжатия обеспечивает включение или выключение как тормоза солнечной шестерни, так и тормоза водила в зависимости от положения рычага управления. | |
Категория: МТЗ | Добавил: (18.10.2013) | |
Просмотров: 902 |