Четверг, 21.11.2024, 23:43
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
МТЗ [117]
КИРОВЕЦ [9]
Т-40 [0]
ДТ [1]
Ремонт [3]
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ [ Добавить статью ]

ПЖБ - 200 б (МТЗ)

Предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б служит для подогрева двигателя с целью облегчения его запуска при низких температурах окружающей среды и устанавливается на трактор только на осенне-зимний период. В остальное время года (когда температура воздуха не ниже 4-5° С) предпусковой подогреватель должен быть снят с трактора и храниться в закрытом сухом помещении.
 
Устройство и принцип работы предпускового подогревателя показаны на изображении ниже. При запуске подогревателя ручку переключателя переместите в положение II на 15—20 с. При этом электрический ток поступает от клеммы стартера к электродвигателю вентилятора и приводит его в движение, а также в катушку электромагнитного клапана. В катушке возникает магнитное поле, которое передвигает подвижный сердечник к неподвижному сердечнику. Сердечник, отходя от корпуса электромагнитного клапана, открывает поступление топлива из трубопровода в трубопровод и далее в камеру сгорания (горелку), где асбест камеры сгорания смачивается поступающим топливом. Затем поставьте ручку переключателя в положение «О», а рычажок свечи накаливания во включенное положение. При этом электрический ток от клеммы стартера поступает только к свече накаливания через контрольную спираль.
 
Контрольная спираль установлена на щитке приборов. При достижении светло-красного каления контрольной спирали ручку переключателя установите в положение «I». В положении «I» электрический ток поступает к электродвигателю вентилятора, приводя его во вращение, и к свече накаливания. Топливо, которым смочен асбест камеры сгорания, поддействием накаленной свечи и поступающего воздуха воспламеняется. При воспламенении смеси в котле подогревателя слышен гул. При отсутствии гула в течение 5—10 с повторите запуск, предварительно, продув котел воздухом. После воспламенения смеси ручку переключателя установите в положение «II» для обеспечения подачи топлива в камеру сгорания из топливного бака. При достижении устойчивой работы подогревателя (ровного гула горения) отпустите рычажок выключателя (если рычажок не возвращается в крайнее положение автоматически, переключите его вручную).
 
При работе подогревателя в камере (горелке) сгорает смесь поступающего топлива и воздуха. Горячие газы из камеры сгорания проходят по газоходам котла, нагревая воду во внутренней и наружной рубашках котла, и далее проходят по патрубку отвода горячих газов в кожух обогрева картера двигателя.
 
По патрубкам и водоотводящей трубе нагретая в котле вода поступает в систему охлаждения двигателя. Из двигателя холодная вода по водоподводящей трубе через подводящий коллектор поступает в котел, где нагревается и снова поступает в двигатель. После окончания прогрева двигателя выключите подогреватель, для чего переведите ручку переключателя в положение «I» и закройте кран топливного бачка. После прекращения гудения пламени в котле (примерно через 1—2 мин) обязательно переведите переключатель в положение «О». При несоблюдении указанного порядка выключения подогревателя может произойти выброс пламени и подгорание водоподводящей трубы. Ввинчивая или вывинчивая регулировочную иглу электромагнитного клапана соответственно уменьшаете или увеличиваете подачу топлива в камеру сгорания.
 
Категория: МТЗ | Добавил: (10.10.2013)
Просмотров:
839
| Теги: Пжб