Меню сайта
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ | [ Добавить статью ] |
Передний мост МТЗ - 80
Передний мост МТЗ 80 служит опорой для передней части трактора. Он обеспечивает поддержку направления движения трактора при помощи передних колес и рулевого управления в целом. Передний мост трактора МТЗ 80 выполнен из литой стальной балки, соединяющийся телескопически с выдвижными трубками, поворотных цапф и рулевой трапеции. Балка моста МТЗ 80 соединяется с остовом трактора шарнирно, входя в разъем между проушинами бруса полурамы, соединяющаяся с ней при помощи оси качения. Данное шарнирное соединение, позволяет балке переднего моста совершать качения относительно вертикальной плоскости. Угол качения составляет десять градусов, что позволяет присобаливаться трактору к неровным поверхностям грунта. Ширина колеи передних колес регулируется при помощи перемещения выдвижной трубы относительно балки моста. Цапфа состоит из полуоси колеса и вала. Вал запресован в полуось и приварен к ней с нижней части. Для более плавного хода трактора МТЗ 80, балка переднего моста оснащена двумя цилиндрическими пружинами. Ступица переднего колеса выполнена в форме чугунной отливки, с парной расточкой под подшипники и фланцем. Для крепления диска колеса во фланец запресованы болты. Вращение ступицв происходит при помощи двух конических подшипников. С внутренней части ступица закрывается манжетой, а снаружи специальным колпаком. Через каждый 960 часов работы рекомендуется проводить регулировку подшипников ступиц передних колес. Для того, чтобы мост трактора МТЗ 80 был в исправном состоянии, необохдимо регулярно проводить его осмотр и при необходимости устранять неисправности. | |
Категория: МТЗ | Добавил: (10.10.2013) | |
Просмотров: 2224 | |