Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ | [ Добавить статью ] |
МТЗ на ГУСЕНИЦАХ (Полугусеничный ход)
Полугусеничный ход (смотреть рисунок) предназначен для повышения проходимости моста и улучшения тягово-сцепных качеств трактора МТЗ-80 на переувлажненных и рыхлых почвах, по бездорожью и при глубоком снежном покрове, то есть в условиях, где трактор только с задними ведущими колесами из-за значительного снижения сцепления с почвой и буксирования работает с большими потерями на самопередвижение или вообще вынужден простаивать. Трактор МТЗ-80 с полугусеничным ходом. Полугусеничный ход состоит из двух комплектов резинометаллических гусениц и натяжных устройств. Гусеница представляет собой замкнутую цепь, охватывающую задние ведущие колеса трактора и натяжные колеса полугусеничного хода. Гусеница состоит из двух резинотканевых лент с закрепленными на них болтами стальными штампованными почвозацепами. По конструкции левая и правая гусеницы одинаковы. К каждому второму почвозацепу приварены бобышки, поочередно правая и левая, которые осуществляют зацепление гусеницы с ведущей шиной и предотвращают буксование ведущих колес в гусенице. Размеры шагов почвозацепов гусеницы и шин должны быть взаимно увязаны. Поэтому полугусеничный ход следует устанавливать на тракторы с шинами 12-38 модели Я-166 и шинами 15,5-38 модели Ф-2А. На шинах других размеров и моделей несоответствие шагов почвозацепов вызовет повышенный износ и повреждение шин. | |
Категория: МТЗ | Добавил: (12.10.2013) | |
Просмотров: 3767 |