Меню сайта
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ | [ Добавить статью ] |
Карданный привод трактора МТЗ-82
Карданный привод трактора МТЗ-82 предназначен для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему ведущему мосту. Карданный привод состоит из двух одинаковых по конструкции и длине карданных валов (промежуточного и переднего) и промежуточной опоры. Карданный вал I открытого типа, полый, снабжен двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и представляет собой тонкостенную трубу, с обоих концов которой приварены вилки карданного шарнира. Каждый карданный шарнир состоит из двух вилок и крестовины. В отверстия вилок вставлены обоймы игольчатых подшипников, внутрь которых входят цапфы крестовины. Обоймы игольчатых подшипников удерживаются в вилках стопорными кольцами. Для удержания смазки в игольчатых подшипниках и предотвращения попадания в них грязи, пыли и воды на цапфах крестовины установлены резиновые самоподжимные сальники, защищенные отражателями. Наружные вилки карданных шарниров имеют фланцы для крепления с фланцами валов раздаточной коробки, промежуточной опоры и главной передачи. Между торцами указанных соединительных фланцев установлены прокладки для предотвращения подтекания смазки из корпусов раздаточной коробки, промежуточной опоры и главной передачи. После сборки с шарнирами карданный вал балансируется приваркой на концах трубы балансировочных пластин. Промежуточная опора состоит из предохранительной муфты и подшипникового узла, размещенных в корпусе, который устанавливается на штифтах и крепится болтами к корпусу муфты сцепления снизу. Крутящий момент от промежуточного карданного вала передается на фланец, который шлицами соединен с валом. Два нажимных диска и четырнадцать ведущих установлены нашлицы вала и через ведомые диски передают вращение на втулку муфты. Фланец, соединенный шлицами со втулкой, передает крутящий момент на передний карданный вал и от него на ведущую шестерню главной передачи переднего моста. Фланец перемещается во втулке, что дает возможность компенсировать перемещение переднего карданного вала при касании переднего моста. | |
Категория: МТЗ | Добавил: (19.10.2013) | |
Просмотров: 2584 |