Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ | [ Добавить статью ] |
Cхема реле-регулятора напряжения (МТЗ)
Генератор работает совместно с контактно-транзисторным реле-регулятором РР362-Б, установленным на корпусе гидроусилителя рулевого управления. Реле-регулятор поддерживает напряжение в сети в заданных пределах, что необходимо для обеспечения нормального зарядного режима аккумуляторной батареи и нормальной работы потребителей. По выполняемым функциям реле-регулятор состоит из следующих устройств: регулирования напряжения; защиты транзистора от возможных коротких замыканий в цепи обмотки возбуждения; переключателя сезонной регулировки напряжения — ППР. Устройство для регулирования напряжения состоит из транзистора Т, электромагнитного реле, полупроводниковых диодов и сопротивлений. Устройство защиты транзистора от возможных коротких замыканий в цепи обмотки возбуждения содержит реле защиты и разделительный диод. Реле защиты имеет три обмотки — основную (сериесную), вспомогательную включенную «встречно» основной и удерживающую. Переключатель сезонной регулировки ППР предназначен для изменения регулируемого напряжения в пределах 0,8-1,2 В и состоит из дополнительной обмотки, намотанной поверх основной обмотки регулятора напряжения и контактного устройства. Конец дополнительной обмотки через изоляционную колодку присоединен к контактному диску. Переключение осуществляется контактным винтом с диском, вворачиванием его до упора (положение «зима») или выворачиванием до упора (положение «лето»). В первом случае соединение основной обмотки с корпусом происходит через дополнительную обмотку и напряжение повышается. Cхема реле-регулятора напряжения | |
Категория: МТЗ | Добавил: (14.10.2013) | |
Просмотров: 1320 |