Главная » Статьи » Мотовездеходы » Полезные статьи | [ Добавить статью ] |
Обдирка колеса ГАЗ-66
![]() "Хочу поделиться опытом обдирки колеса ГАЗ-66. Эти колеса имеют такое-же устройство, как и колеса ВИ-3 от Краза- лаптя с двумя пучками проволоки на посадочном. Мой опыт основан на советах В. Тыданова и А. Камнева, которые придумали этот метод обдирки. Ну, как говорится, начнем. Мне встречались два производителя колес ГАЗ-66. Тот, что справа - предпочтительнее, т.к. резина более мягкая и качество укладки слоев корда выше. Отступив от края посадочного 8-10мм, зарезаемся до наружного пучка проволоки. ![]() Прорезаем окошечко (виден пучек). ![]() Отверткой подцепляем один виток проволоки и перекусываем его кусачками ![]() Наматывая этот виток на пассатижи, вытаскиваем его по кругу. ![]() Захватывая отверткой и монтировкой по 3-5 витков, вынимаем наружный пучек проволоки. ![]() Строго посередине посадочного прорезаем наружные тонкие слои корда на глубину 3-5мм. В этом месте на посадочном есть так называемый резиновый клин. Надо прорезать только до него и ни в коем случае не глубже. ![]() Далее прорезаем по кругу боковину. Прорезать надо до первых слоев корда, когда слышится характерный хруст нитей корда. ![]() Затем кусачками подрываем (именно подрываем, а не подрезаем) клык. Нож используем только для подрезки корда по краям клыка. ![]() Используя ручную струбцину (можно использовать кусачки большого размера) и подрезая ножом корд по бокам, подрываем клык на 7-10 см. ВНИМАНИЕ: подрывать клыки друг за другом надо по часовой стрелке, иначе справа все время будет вылазить еще один слой корда. ![]() Далее, работая ножом, формируем новый протектор. Вариантов протектора множество, здесь полная свобода мысли. Но я использую вариант Володи Тырданова (елочка без центральной реборды), как наиболее простой. Ставлю колесо вертикально и делаю ножом центральный рез до хруста нитей верхних слоев корда. ![]() Прорезаю новую "елочку". Обратите внимание, что нож ставится под углом к поверхности колеса. Это делается для того, чтобы новый протектор имел форму трапеции (домика). ![]() Прорезаю торец елочки на боковой поверхности колеса. ![]() Колесо подготовлено к обдирке. ![]() После такой основательной подготовки нудный процесс обдирки превращается в песню. Приступим. Цепляем кусачки-захват и даем натяжку троса лебедки. Ножом все время подсекаем клык по бокам. ![]() Во время отдирки первого клыка справа вылазит еще один слой корда. Не надо обращать на это внимание - он уберется, когда будем отдирать последний клык. ![]() Надо проявлять особую осторожность при подрезке поперек, чтобы не подорвать клык будущего протектора ![]() и вдоль клыка будущего протектора ![]() Далее продолжаем отдирать клык старого протектора, все время подсекая нити корда по бокам. ![]() И опять проявляем осторожность в конце, чтобы не надорвать встречный клык будущей елочки. Здесь не стоит давать сильную натяжку троса лебедки, а ножом следует подрезать короткими стежками и под углом. ![]() Следующий клык выбираем по часовой стрелке. Не придется все время подрезать слой корда, который так и пытается вылезти. А при обдирке последнего клыка тот слой, что вылез при работе с первым клыком, убирается сам собой. ![]() А это мой ножичек. Он заточен с двух сторон - так удобнее работать. ![]() Несмотря на то, что вечером ко мне завалились гости и мне пришлось принять пару-тройку рюмок горячительных напитков, поздно ночью десять клыков я все же отодрал. ![]() Автор: DIV оригинал тут:ок | |
Категория: Полезные статьи | Добавил: (01.03.2012) | |
Просмотров: 3334 | |