Главная » Статьи » Мотовездеходы » Вездеходы | [ Добавить статью ] |
Трицикл Арнольд
В общем, как все начиналось (рассказ автора): Нужно было понизить передаточное отношение, хотел поставить коробку от Москвича 401, но по длине она такая же как и от Жигулей, на которой гораздо удобнее переключение скоростей и в итоге я оставил ее. После долгих подсчетов, все-таки решил поставить двигатель от Оки, где меньшее количество л.с. компенсировал более высоким передаточным числом(около 12).Но решающим преимуществом все таки было водяное охлаждение. Ну а дальше дело техники. Полуоси взял от ГАЗ 24, камеры задние от трактора Т150, передние от Урала. Колеса гнул сам из полдюймовой трубы, с помощью резака. Основной проблемой было состыковать двигатель с коробкой от Урала. Для этого взял лист железа 400*400*10 мм, в котором проделал отверстие под первичный вал коробки, далее оставил на двигателе кожух сцепления,с помощью оправок отцентровал и закрепил лист железа на этом кожухе. Раму варил из профильной трубы 40*20,сиденье,задний ящик и панель приборов из фанеры. Ну в общем то вроде и все. Однажды даже хотел застраховать свое творение, запустил каско калькулятор и с учетом регистрации техники меня цифра не очень порадовала. Фотографии: | |
Категория: Вездеходы | Добавил: (18.11.2012) | |
Просмотров: 1898 | |