ОПЫТ РАССЛОЕНИЯ УРАЛОВСКОГО КОЛЕСА Между брекерама прорезал канавку, стараясь не порезать нити корда. Наискосок просверлил два отверстия диаметром 7 мм, и проволокой диаметром 6 мм обвязал каждый брекер. Ручной лебедкой разделил слои на растояние 20 см. Через 20 см по периметру просверлил еще два отверстия с каждой стороны. И так по всему периметру посадочного места. Лебедка слабая, больше чем на 15 см в глубь оторвать не смог. Но больше и не надо. Как увидел край обернутого вокруг брекера корда, так сразу перецеплялся. Получилось по периметру 8 отверстий. Аналогично расслоил с другой стороны. На эту процедуру ушло часа два... Если лебедка была бы электрической, управился бы быстрее. Затем все 8 наружных скруток соединил тросом и прикрепил к раме автокрана. С внутренней стороны зацепил за четыре скрутки и выдрал внутренность. В процессе внутренность вывернулось резиной наружу и превратилась в готовую покрышку. Весит около 15 кг. Процесс выдирания занял 5 минут. Тянуть нужно медленно, иначе проволоки рвутся. Пока не накачивал, непонятно как будут выглядеть, диаметр получился 1160 мм. Слой резины с наружи миллиметра 4. Протектор особо не нарежешь. Вместо проволоки нужно бы струбцины, чтобы камеру не сверлить, да и брекер прямее будет, если 12 струбцин использовать...
Источник: Pnevmohod.ru
|