После «апгрейда» квадроцикл стал опираться на большую площадь гусениц и не проваливался в снег, а «зацеп» - как на грунте. Внедорожные качества Grizzly улучшились, но динамика разгона стала никакая - да и «максималка» упала почти вдвое. Когда цифровой спидометр показал «100», приемник GPS зафиксировал лишь 55 км/ч. Да и удерживать максимальную скорость стало непросто, ведь каждый трак весит 24 кг (в то время как стандартное колесо Yamaha - всего 6 кг), и оттого сильно возросли неподрессоренные массы, поэтому неровности заснеженной трассы пилот ощущает всем телом.
Три совета владельцам ATV, установившим гусеничные траки: катайтесь только по снегу, не прыгайте на трамплинах и объезжайте поваленные бревна. Если будете соблюдать эти условия, ресурса подшипников хватит на целый сезон активной езды.
Теперь о проходимости «переобутого» вездехода. После установки комплекта Tatou UTV уменьшился угол въезда на препятствие, изменились габариты машины - Grizzly стал длиннее, шире и выше. Отсюда потребовалось подкорректировать стиль вождения. Например, при первом проезде через глубокую канаву, которую решили взять, что называется, «поперек», передние траки уперлись в пологий подъем, и квадроцикл застрял, беспомощно вращая задними гусеницами. Во второй раз на склон заходили уже под небольшим углом - и все удалось.
Если оставить ведущими только задние гусеницы, то избыточная мощность 700-кубового двигателя с легкостью проворачивает их - и вездеход выписывает неуверенные траектории а-ля «дрифт на мокрой траве». Но если включить полный привод, все меняется: квадр превращается в полноценный вездеснегоход, да еще и с надежными тормозами.