Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Модели мотороллеров [6] |
Полезные Статьи [8] |
Тюнинг [0] |
Ходовая [1] |
Двигатель [1] |
Электрика [5] |
Поиск
Главная » Статьи » Мотороллеры » Двигатель | [ Добавить статью ] |
Ремонт золотника карбюратора К-55
Как изготовить золотник из подручных средств. Началось всё с поисков причин интересной реакции двигателя на акселератор. Когда с холостых слегка открываешь дроссель и удерживаешь, двигатель теряет обороты и пытается заглохнуть. Если открыть дроссель побольше, двиг раскручивается. Если сразу газануть, резво набирает обороты! В итоге после изнурительных поисков я пришел к выводу, что всему виной изношенный дроссельный золотник. По счастливому стечению обстоятельств в гараже валялась развертка на 24 Озадачился поисками трубки для изготовления золотника внешним диаметром на 24. И счастье не заставило долго ждать, подвернулся торцевой ключ нужного диаметра Решено, делаю золотник и если получится, то развёртываю карбюратор! Золотник изготовил собственной конструкции (ИМХО более удачной), соблюдая размеры заводского: Развернул корпус карбюратора, шлифанул золотник и отполировал его. Карбюратор оставил шероховатым, что бы в шероховатостях задерживалась бензо-маслянная смесь для смазки. Двиг ожил! Ни каких провалов на низах! Всем форумчанам спасибо за советы. В особенности nik за метод регулировки уровня топлива. | |
Категория: Двигатель | Добавил: (19.12.2011) | |
Просмотров: 2473 | |