Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Модели мотоциклов Минск [13] |
Полезные Статьи [13] |
Тюнинг [5] |
Двигатель [9] |
Электрика [18] |
Ходовая [2] |
Поиск
Главная » Статьи » Минск » Ходовая | [ Добавить статью ] |
Передняя вилка мотоцикла Минск. Смена масла
Передняя вилка мотоцикла требует ухода, заключается он в смене масла на новое, через определенное время. Это требуют перья вилки для хорошей амортизации и большого срока эксплуатации. Помним, что передняя вилка, это основная часть, отвечающая за рулевое управление мотоцикла. И легкость в управлении напрямую зависит от того, как вы будете следить за ней. В этом посте я напишу, как правильно сменить масло в перьях передней вилки мотоцикла Минск, с какими сроками, и укажу, какие ошибки совершают водители при уходе за перьями. Новый мотоцикл всегда проходит обкатку, в этот момент детали притираются. А значит, во время обкатки следует чаще обычного сменять масло во всех местах мотоцикла и также смазывать его части, которые проходят притирку. Перья передней вилки не исключения. Во время обкатки, масло сменяем сразу после пробега 500 км. Далее замена происходит по истечении каждых 6000 км или раз в год в начале сезона. Такие рекомендации дают сами производители мотоциклов. Теперь поговорим о самой замене. Потребуется для этого 400 грамм керосина и веретенное масло около полу литра. Перед началом замены, ставим мотоцикл на нижнюю подножку. Далее выкручиваем верхние пробки. Достаем пружины. Теперь дело идет к нижним штокам, сливным пробкам. Отвернув их, перед выниманием, обязательно придерживаем нижнее колесо, лишь в этот момент можно извлекать штоки. И обязательно вместо пробок вставляем во внутрь замену им, это могут быть болты, гвозди, суть в том, чтобы трубки остались на месте, которые они удерживают. Сливные пробки в мотоцикле Минск выполняют две функции: сливать масло и держать штоки перьев. Когда пробки отвинтили и масло сошло, закручиваем обратно пробки (не забываем придерживать переднее колесо) и заливаем для начала вместо масла керосин, где-то 200 гр. С керосином снимаем мотоцикл с нижней подножки и несколько раз надавливаем на руль. Это делается, чтобы промыть внутреннюю часть пера от старого масла. Далее также как и с маслом сливаем керосин и для надежности промываем еще раз. Когда перья промыты, процедуру повторяем, но с веретенным маслом (около 150-200 гр.). Это уже чтобы очистить вилку от керосина. Промывать маслом достаточно только один раз. А теперь уже можно заливать новое веретенное масло и заканчивать замену. По инструкции в перья передней вилки заливается 150 см3 в каждое перо. Но точную цифру лучше посмотреть в инструкции к вашей модели, так как возможны изменения в зависимости от года выпуска. Основные ошибки при смене масла передней вилки мотоцикла Минск, заключаются в элементарных не практикованных вещах. Если сделать все как указано выше, ошибок не будет. Но я все же скажу, что делают мотолюбители зачастую не так. Во-первых, когда мотоцикл стоит не на нижней подножке, колеса давят на пружины внутри перьев и задних амортизаторов, что и понятно. А значит, разбор верхних заглушек должен быть только на нижней подножке. Иначе пробка может выстрелить или сама, или маслом. (Берегите глаза!) А если вы собираете уже переднюю вилку, тогда в этом случае вы не сожмете пружины. Только когда передняя вилка на подножке, они легко монтируются. Вторая ошибка происходит во время вывинчивания нижних сливных пробок, когда некоторые не придерживают колесо и ничего во внутрь не вставляют. В этом случае передняя вилка полностью выпадет до самой земли, а это указывает, что внутренние стойки вышли из своих мест. Обратно их вставить будет очень тяжело. Поэтому, зачем мучатся потом несколько часов сбором перьев, если делая все по правилам, скручивание деталей занимает пять минут. Притом не всегда и удастся собрать переднюю вилку при выпадении штоков, чаще всего придется ее полностью разобрать. А если вы будете ездить без штоков, то на больших ямках вилка может выскальзывать больше обычного и повредит как внутренности, так и внешние кожухи. Не стоит ради этого допускать небрежность при разборе и сборке. Еще одна важная деталь, которую стоит упомянуть. Масло очень вредит природе и сливать его нельзя просто на землю. Слейте его в пластиковую бутылку и оставьте в гараже, может еще пригодиться, а если нет, в один прекрасный момент отправите его в нужное место по выбрасыванию таких веществ. Но выливать на землю не стоит, запомните! Больше нечего добавить. Все просто, если делать по упомянутой инструкции. Но еще раз повторюсь, следим за передней вилкой своего мотоцикла, ведь в ней ваша жизнь на дороге и это не громко сказано, а чистой воды правда. | |
Категория: Ходовая | Добавил: (19.12.2011) | |
Просмотров: 9636 |