Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Модели мотоциклов Минск [13] |
Полезные Статьи [13] |
Тюнинг [5] |
Двигатель [9] |
Электрика [18] |
Ходовая [2] |
Поиск
Главная » Статьи » Минск » Электрика | [ Добавить статью ] |
Маховичный генератор мотоцикла Минск
Производство маховичных генераторов для легких мотоциклов было освоено еще в 1995 году. Новые генераторы стали устанавливать взамен старых моделей 43.3701. Данные генераторы по отношению к старым, обладают рядом преимуществ. Прежде всего, новые маховичные генераторы позволяли заметно повысить мощность в электрической цепи мотоциклов Минск. К примеру, старая версия генератора выдавала номинальную мощности в 65 Ватт, а новый маховичный генератор позволяет развить мощность до 90 Ватт. Такая разница в мощности позволяет более стабильно и эффективно использовать электрооборудование мотоцикла Минск и обеспечивает надежную и стабильную работу системы зажигания. Кроме этого по результатам испытаний установлено, что при оборотах двигателя 2500 об/мин (при которых достигается номинальная мощность), напряжение, подаваемое на лампы приборов освещения имеет практически одинаковые величины. К примеру, без подключения нагрузки оно составляет 14 В, при включении фары дальнего света – 13,8 В, если же кроме этого включить лампы поворотов то напряжение упадет до значения 13,5 В, а при загорании лампы стоп сигнала напряжение равно – 13,0 В. Такие показатели вполне приемлемы для цепи с рассчитанным питанием на 12 В. К тому же согласно ГОСТУ допускается изменение напряжения в пределах от 10,8 до 15 В. Следующим немаловажным фактором в пользу нового генератора маховичного типа является его уменьшенный вес. Старый генератор весит 2,7 кг, а новые маховичного типа всего 1,7 кг. Кроме этого различная компоновка ротора (в старом 43.3701. он уславливается внутри статора, а в новом снаружи) позволяет добиться в новом генераторе большего момента инерции, но приводит к небольшому увеличению габаритных размеров. Однако такая компоновка, по мнению разработчиков, позволит уже в недалеком будущем уменьшить вес маховика и щек коленвала, за счет запаса момента инерции в новом генераторе. В данном направлении уже ведутся исследовательские работы. Кроме этого новые генераторы имеют более унифицированные характеристики, что позволяет подключать к электрической цепи дополнительное современное оборудование, что часто бывает при выполнении тюнинга мотоцикла Минск 200 и тюнинга мотоцикла Минск Лидер. Если у вас на мотоцикле Минск стоит старый генератор меняйте на новый маховичного типа, и точно не пожалеете. | |
Категория: Электрика | Добавил: (19.12.2011) | |
Просмотров: 4088 | |