Модели мотоциклов Минск [13] |
Полезные Статьи [13] |
Тюнинг [5] |
Двигатель [9] |
Электрика [18] |
Ходовая [2] |
Главная » Статьи » Минск » Двигатель | [ Добавить статью ] |
Замена поршневой группы мотоцикл Минск
Для начала подготовьте инструменты и белую тряпочку. Снимаем сиденье, дальше откручиваем 2 болта под топливным баком, снимаем его. Берем головку и вороток и «крест на крест» откручиваем головку цилиндра, снимаем ее. Далее смотрим на поршень и нажимаем рукой на кик-стартер, что бы поршень опустился в НМТ (нижняя мертвая точка.). Теперь откручиваем карбюратор. Далее пробуем снять цилиндр со шпилек, если у вас не будет получаться (наверняка погнуты шпильки, как у меня), берем маленькое палено и аккуратно бьем по дну цилиндра, так что бы не отколоть цилиндр, ну а если отколите кусочек, то ничего страшного не будет, можно будет осколок на «Секунду» приклеить. Вот теперь поднимаем поршень тем же кик-стартером в ВМТ (верхняя мертвая точка), и подкладываем в окно ту самую тряпочку, что бы ничего не попало в двигатель, объясню, что может случиться. Когда я первый раз без опыта менял поршень я не подкладывал эту тряпочку и когда я снял стопорное кольцо оно упало в двигатель, почитав, я подумал, что ничего страшного не произойдет. Я поменял все (цилиндр, поршень палец, кольца) завел мой «Минск» с толкача и проехав 20 метров он заглох, я попытался завести его, но не смог, так как у меня не двигался кик-стартер, просто встал намертво и не двигался. Я протолкал его до гаража, разобрал его и на удивление легко у меня снялся цилиндр, посмотрев я увидел поршень «продратый» на глубину 2 мм, потрогал кольца и они развались в 3 местах, осмотрев зеркало увидел, что оно тоже поцарапано. Пришлось «половинить» двигатель, разобрав его я ничего не нашел. Забыл у меня заклинило, шатун. В итоге я поставил старый цилиндр и поршень, и проездил на нем до этого лета (2013 год). В это лето я удачно поменял все поршневую группу. Что-то я отвлекся, так вот не ленитесь положить эту самую тряпочку. После тряпочку снимаем стопорное кольцо можно пинцетом, но я делал это первый раз круглозубцами, а второй ножиком, как Вы сняли эти кольца выбиваем его (можно приставить «прямую» отвертку, если Вы больше не собираетесь использовать этот палец, лучше поставить новый) и снимаем поршень, Осторожно! Не повредите игольчатый подшипник на шатуне! Далее в «обратную» сторону производим сборку. Ставим поршень, с НОВЫМИ Кольцами (их два), ставьте, так чтоб кольца зазором упирались в «солдатиков» это такой штырек маленький в канавке под кольцо, далее опускаем поршень в середину и придерживая 1-ое кольцо опускаем цилиндр, он должен плотно войти, далее делаем со 2-ым кольцом то же самое. Дальше опускаем цилиндр, кстати, под ним должна быть прокладка, и ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ, поршень должен быть установлен стрелочкой ВПЕРЕД в сторону выхлопной трубы. Потом надеваем головку и закручиваем 4 болта, равномерно «крест на крест» по очереди. Надеваем бак, сиденье. «Подсосем» карбюратор, не забудьте его поставить обратно, заводим с «толкача», можете попробовать кик-стартером. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИТЕ НА НЕМ СТРАЗУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ! Завели? Отлично! Теперь даем ему поработать 2-3 минуты. Глушим и через 10 минут опять заводим его и теперь пусть на «холостых» оборотах работает 20 минут. Даем ему остынуть и после этого можно потихонечку на 1-2-3 передачи едем, в моем случаем домой. Инструкцию по обкатке почитаете в Интернете. К сожалению я не фотографировал процесс, поискав в Интернете Вы найдете фото) Удачно поменять! Источник: http://minsk-moto.3dn.ru | |
Категория: Двигатель | Добавил: (29.09.2013) | |
Просмотров: 5976 | |