Понедельник, 02.12.2024, 19:31
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Минск [ Добавить статью ]

В разделе материалов: 60
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Модели мотоциклов Минск | Просмотров: 2145 | Добавил: | Дата: 12.12.2011

Консервация Мотоцикла на зиму
Полезные Статьи | Просмотров: 1591 | Добавил: | Дата: 30.10.2011

прокладка своими руками на минскую кпп
Полезные Статьи | Просмотров: 1594 | Добавил: | Дата: 30.10.2011

Статейка про тюнинг
Тюнинг | Просмотров: 1170 | Добавил: | Дата: 30.10.2011

Если вилка стучит
Полезные Статьи | Просмотров: 1640 | Добавил: | Дата: 14.09.2011

Система Зажигания Минска
Полезные Статьи | Просмотров: 1469 | Добавил: | Дата: 14.09.2011

Мнений относительно применяемости зарубежных масел на отечественной мототехнике много. Одни критикуют, ссылаясь на высокие затраты, другие наоборот. Мы давно убедились: деньги, потраченные на качественные смазочные материалы, себя полностью оправдывают. К слову, редакция длительное время использует продукцию «MotuI» с исключительно положительными результатами. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию мнение руководителя мотоклуба «Минск» Юрия Савченко о масле «Castrol»
Полезные Статьи | Просмотров: 972 | Добавил: | Дата: 14.09.2011

В переводе с английского слово tuning означает "настройка". Относительно мотоцикла оно означает настройку аппарата под свои потребности, улучшение ходовых качеств. Тюнинг бывает двух видов: внешний - улучшение внешнего вида мотоцикла (покраска, полировка) без вмешательства в мотор и ходовую часть; внутренний тюнинг - это форсировка мотора, изменение подвесок, тормозов. Главным достоинством российских мотоциклов является их пригодность к тюнингу, то есть их улучшать не только можно, но и даже нужно. Ниже приведены некоторые советы по доводке мотоциклов
с двухтактными моторами.
Тюнинг | Просмотров: 5376 | Добавил: | Дата: 13.09.2011

Для многих мотоциклистов "Минск" стал "школьной партой". Немалое число этих мотоциклов в относительно живом еще состоянии попросту брошены в гаражах и сараях. Однако и они еще могут послужить, например, идеальным объектом для приобретения навыков и отработки различных технических решений. Сегодня своим опытом доводки минского двигателя делится Владимир Тураев - картингист и мотокроссмен из Павлограда. Его вариант интересен, в первую очередь, своей доступностью. Разумеется, не следует ждать от мотора слишком многого - в лучшем случае он отдаст 15 л.с. Но при этом он станет экономичнее, а, может быть, даже и долговечнее(за счет тщательности выполнения работ). Еще один плюс предлагаемого пути - возможность" частичной" доработки двигателя, соразмерно своим силам и возможностям. Естественно, что и результаты тоже будут частичными. Обратите внимание на то, что работы по цилиндру или должны быть выполнены полностью, или не должны начинаться вовсе; аналогичные ситуации с головкой цилиндра и с парой коленвал - картер. Кроме того, не стоит возиться с коленвалом, если предварительно не доведен цилиндр. И последнее, что следует помнить, - успех работы пропорционален тщательности её выполнения. Небрежность может легко перечеркнуть все труды. Не пренебрегайте предупреждениями, относитесь к делу внимательно! Перефразируя Гоголя, можно сказать: "И какой же русский (читай - белорус, украинец, казах и т.д.) не любит мощный мотор!" Предлагаю Вашему вниманию мой вариант "поджатого стандарта". Это минский двигатель с минимальными переделками родных деталей.
Тюнинг | Просмотров: 3126 | Добавил: | Дата: 13.09.2011

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60