Главная » Статьи » Квадроциклы » Модели квадроциклов | [ Добавить статью ] |
Как сделать Мини-квадроцикл из мотоцикла Минск своими руками
Этому КВАДРИКУ летом исполнится семь лет и он еще до сих пор жив не претерпев за это время ни одного вмешательства отрезной машинки и сварочного аппарата.
Автор - Старик-ХО на форуме Китайцев в то время не было, а глядя на ценники Японских вездеходов понимал, что это мечта которая если и сбудется то очень не скоро. Постарался правильно оценить свои возможности и не стал пытаться прыгнуть выше п..... . Колеса от "ТУЛЫ" в меру широкие, мягкие и легкие, двигатель от МАКАКИ 125см3 отлично заводиться в любую погоду, немного форсировал или проще говоря довел до ума, банан от кроссоча, чтоб по легче дышалось, звездочку самую маленькую, пускай моторчик крутиться. Раму сварил с таким рас счетом что бы движок в случае необходимости можно без переделки заменить на ТУЛЬСКИЙ от "МУРАВЬЯ". По внешнему виду он не большой я делал его с таким рас счетом, чтобы и сын с друзьями мог кататься, ну и я на рыбалку после дождика мог смотаться.
Но этот квадрик не только развлекал нас покатушками он потихонечку стал помогать по хозяйству, сами понимаете мусор отвести дровишек привезти.... Конечно в меру своих физических возможностей ведь как ни как 10лошадёв в нем прячется. Донором зап. частей при создании этого квадрика был сильно изношенный спортивный автомобиль БАГИ-КАРТ. Его передние и задние ступицы колес, амортизаторы, детали подвески, немного доработанные, что бы уместились в раму квадроцикла. По сути, говоря мной, была изготовлена рама, пластиковый обвес склеен в матрице, сиденье и сделана электропроводка с габаритными огнями, фарами, и указателями поворотов. Спору нет, если собрались делать подобный квадроцикл, и есть возможность, подвеску надо сделать двух рычажную, она сложней и тяжелей (не на много), но с ней квадрик будет на много комфортней. Прежде чем приступать к постройки я бы всем последователям посоветовал «не делать то без чего можно обойтись» (это не моя фраза это из Мод. Конст. совет строителям автомобилей). Попробую объяснить, почему я избрал именно такую на первый взгляд простую, даже примитивную схему. У меня был двигатель и четыре колеса. Глядя на двигатель я понимал, что спортивный квадроцикл с таким мотором не получиться, значить подвеску можно упростить, а рассматривая протектор колес пришел к выводу, что из грязи они, мня тоже не вывезут, если даже двигатель будет в три раза мощней, так что заднею скорость и передний привод можно не делать, тем самым масса минимальная сроки изготовления и цена проекта остались в разумных пределах, а из любой лужи его можно просто вынести на руках, к стати кто катался на мощных и тяжелых АТВ с полным приводом знают, с ними такой фокус не пройдет если уж сел жди помощи. Больших скоростей от такого двигателя ожидать не стоит 40-45км. я думаю это предел, но на таком квадрике при 40км уже страшно, а скорость для него не главное, ведь как обычно по прямой на нем не ездят, повороты, заносы вот его стихия. Задняя подвеска независимая полуось выполняет функцию рычага, а реактивная тяга удерживает колесо в нужном направлении ( если не понятно, но очень нужно сделаю эскиз и выложу) смотри видео может разглядишь, подробных фоток подвески нет, могу выложить только в конце мая, когда повезу детей в деревню. Тормоз на квадрике только один на задней оси суппорт от ВАЗ-2108.
Источник: http://buggy-plans.ru/index.php/gotovye-proekty/malenkij-kvadrik-125-sm3 | |
Категория: Модели квадроциклов | Добавил: (14.11.2013) | |
Просмотров: 14202 |