Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Модели мотоциклов Ява [11] |
Полезные Статьи [24] |
Тюнинг [4] |
Двигатель [11] |
Электрика [8] |
Ходовая [3] |
Ява-634 [5] |
Ява-638 [12] |
Ява-360 [4] |
Поиск
Главная » Статьи » Ява » Полезные Статьи | [ Добавить статью ] |
Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява - Пуск двигателя
Если мотоцикл длительное время не работал или же стоял на морозе, диски сцепления слипаются вследствие загустевания масла. Перед пуском двигателя рекомендуется восстановить работоспособность сцепления следующим образом: Включить первую передачу и с выключенным сцеплением прокатить мотоцикл несколько раз вперед и назад. Когда уже не чувствуется сопротивление движению (сцепление уже "ведет"), включить нейтральное положение между первой и второй передачами. а) Открыть топливный кран (рукоятка вниз) и обогатить рабочую смесь путем кратковременного нажатия на утопитель поплавка карбюратора. б) Слегка нажимая ногой на педаль рычага переключения, отжать рычаг по направлению к двигателю и одновременно повернуть его в положение пуска. Примерно три раза нажать на педаль (не включая зажигания), в результате чего в двигатель засасывается обогащенная смесь. в) Вставить в центральный переключатель ключ полностью в положении 0. Если аккумуляторная батарея исправна, то загорится красная контрольная лампа (слева). Затем резко нажав на пусковой рычаг пустить двигатель. Как только двигатель заработает, отпустить рычаг, который автоматически возвратится в горизонтальное положение (в случае необходимости можно завести двигатель с включенной передачей, если ручным рычагом выключить предварительно сцепление). Если двигатель холодный, следует дать ему прогреться при малом числе оборотов (высокое число оборотов для холодного двигателя вредно). Примечание: При пуске горячего двигателя обогащать рабочую смесь утопителем не следует, так как это может вызвать затруднение при пуске (двигатель будет глохнуть). Если же это случится, то нужно закрыть топливный кран и при полностью открытом дроссельном золотнике карбюратора (полный газ) и при включенном зажигании, несколько раз путем нажатия на пусковой рычаг провернуть коленчатый вал двигателя. Иногда нужно в таком случае вынуть и очистить свечи зажигания. Если двигатель заводится, но тут же глохнет или не набирает обороты, рекомендуется мотоцикл немного наклонить в левую сторону. При этом уровень топлива в карбюраторе снизится и будет устранено переобогащение смеси. | |
Категория: Полезные Статьи | Добавил: (21.01.2012) | |
Просмотров: 823 | |