Модели мотоциклов Ява [11] |
Полезные Статьи [24] |
Тюнинг [4] |
Двигатель [11] |
Электрика [8] |
Ходовая [3] |
Ява-634 [5] |
Ява-638 [12] |
Ява-360 [4] |
Главная » Статьи » Ява » Электрика | [ Добавить статью ] |
Электронное реле поворотов ЯВА
В качестве пациента ЯВА - 640, решил разобраться со штатным реле поворотов. Уж больно мне не понравилось, что оно держится на поролоне, понимаю, вибрации. ![]() Распаковал его, как видим оно не термо, как в советские времена, а уже электронное – аналог нашего ВАЗовского реле. ![]() ![]() ![]() Работа закипела, начал делать всё по серьёзному, без всяких поролоновых «соплей». ![]() ![]() ![]() ![]() Т.к. ток коммутации у кнопки слабенький, пришлось усложнить схему включения применив реле, но.т.к. оно (реле) работает не в импульсе, вибрации ему не страшны. ![]() Взял два автомобильных реле от ВАЗа (2109) – одно реле прерывателя работы щёток (из него взял нижнюю часть с контактами) и одно реле контроля перегоревших лампочек (использовал чисто корпус). Радиатор для силового транзистора использовал от компьютерной материнской платы (радиатор северного моста). ![]() ![]() ![]() Ползунковый выключатель на корпусе. Аварийка на автомобиле включается без ключа зажигания, но доступ к ней имеют только находящиеся люди в салоне, на мотоцикле же её может включить любой прохожий и каюк через час аккумулятору. Данный выключатель даёт возможность выбрать включение аварийки либо с включённым зажиганием, либо без включения зажигания (например, если необходимо оставить моцик на неосвещённом участке дороги без ключа зажигания). Трассировка контактов в штатной колодке не изменилась, поэтому можно вместо моего самопального реле обратно поставить штатное реле, либо реле от ВАЗа (с доработкой, обрезав дорожку от 7-го вывода микросхемы, тем самым выключив индикацию перегоревшей лампочки, которая заключается в увеличении в два раза частоты мигания). Автор: Брюс Jawaclub.ru | |
Категория: Электрика | Добавил: (22.09.2013) | |
Просмотров: 3356 | |