Модели мотоциклов Ява [11] |
Полезные Статьи [24] |
Тюнинг [4] |
Двигатель [11] |
Электрика [8] |
Ходовая [3] |
Ява-634 [5] |
Ява-638 [12] |
Ява-360 [4] |
Главная » Статьи » Ява » Электрика | [ Добавить статью ] |
Электронное реле поворотов ЯВА
В качестве пациента ЯВА - 640, решил разобраться со штатным реле поворотов. Уж больно мне не понравилось, что оно держится на поролоне, понимаю, вибрации. Распаковал его, как видим оно не термо, как в советские времена, а уже электронное – аналог нашего ВАЗовского реле. Работа закипела, начал делать всё по серьёзному, без всяких поролоновых «соплей». Т.к. ток коммутации у кнопки слабенький, пришлось усложнить схему включения применив реле, но.т.к. оно (реле) работает не в импульсе, вибрации ему не страшны. Взял два автомобильных реле от ВАЗа (2109) – одно реле прерывателя работы щёток (из него взял нижнюю часть с контактами) и одно реле контроля перегоревших лампочек (использовал чисто корпус). Радиатор для силового транзистора использовал от компьютерной материнской платы (радиатор северного моста). Ползунковый выключатель на корпусе. Аварийка на автомобиле включается без ключа зажигания, но доступ к ней имеют только находящиеся люди в салоне, на мотоцикле же её может включить любой прохожий и каюк через час аккумулятору. Данный выключатель даёт возможность выбрать включение аварийки либо с включённым зажиганием, либо без включения зажигания (например, если необходимо оставить моцик на неосвещённом участке дороги без ключа зажигания). Трассировка контактов в штатной колодке не изменилась, поэтому можно вместо моего самопального реле обратно поставить штатное реле, либо реле от ВАЗа (с доработкой, обрезав дорожку от 7-го вывода микросхемы, тем самым выключив индикацию перегоревшей лампочки, которая заключается в увеличении в два раза частоты мигания). Автор: Брюс Jawaclub.ru | |
Категория: Электрика | Добавил: (22.09.2013) | |
Просмотров: 3315 | |