Четверг, 26.12.2024, 14:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Ява » Двигатель [ Добавить статью ]

Правильная настройка сцепления

  1. Снять правую крышку двигателя.
  2. Регулировочный винт гибкого троса сцепления (на гибком тросе под головкой рамы) завернуть (укоротить гибкий трос), в результате чего высвободится ручной рычаг сцепления и в месте с этим ослабить винт наконечника троса в рычаге выключения сцепления.
  3. Зазор между кулачком ножного выключения сцепления и роликом выключения отрегулировать винтом M8 (1 на рисунке) выключение сцепления так, чтобы они слегка касались (зазор между установочным винтом и стержнем выключения = 0,1—0,3 мм).
  4. Регулировочным винтом троса сцепления отрегулировать ручное выключение так, чтобы рычажок выключения сцепления на руле обладал перед захватом небольшим холостым ходом (около 2мм).
  5. Кулачок автоматического выключения и рычажок выключения сцепления слегка смазать консистентной смазкой.

  6. Ист: Яваклуб.ру
Категория: Двигатель | Добавил: (16.09.2013)
Просмотров:
1160
| Теги: настройка сцепления, правильная