Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Модели мотоциклов Ява [11] |
Полезные Статьи [24] |
Тюнинг [4] |
Двигатель [11] |
Электрика [8] |
Ходовая [3] |
Ява-634 [5] |
Ява-638 [12] |
Ява-360 [4] |
Поиск
Главная » Статьи » Ява » Двигатель | [ Добавить статью ] |
Доработка каналов
Тщательная ручная обработка каналов двухтактных двигателей позволяет повысить мощность, улучшить приемистость, уменьшить расход топлива. Неудачное же изменение их формы и сечений приводит к отрицательным результатам. Поэтому, принимая решение о доработке двигателя, учитывайте свои возможности и опыт. Рис. 1. Устранение смещения перепускных окон в цилиндре и картере: а — поршень с перемычкой; б — поршень без пере-мычни; 1 — картер; 2 — цилиндр; 3 — поршень: 4 — верхняя кромка перепускного окна; 5 — перемычка поршня; б — перемычка цилиндра; 7 — нижняя кромка перепускного окна в картере.
Рис. 2. Переделка поршня: а — с перемычкой; б — без перемычки.
Рис. 3. Шаберы для обработки каналов.
Рис. 4. Взаимная подгонка сечений продувочного канала на стыке цилиндра и картера: а — нормальный канал; б, в — возможные дефекты изготовления; г — выступающая прокладка; д, е — неправильные способы подгонки сечений; 1 — цилиндр;
Рис. 5. Задняя кромка окна, которая должна остаться острой.
Рис. 6. Обработка впускного канала на входе в цилиндры: а — стандартное исполнение; б — скругление выступа; 1 — картер; 2 — вкладыш; 3 — цилиндр.
Рис. 7. Смещение впускного канала в половинах картера.
Рис. 8. Снятие фасоr с кромок окон цилиндра и поршневых колец: 1 — Поршень; 2 — кольцо; 3 — цилиндр.
источник: jawaclub.ru | |
Категория: Двигатель | Добавил: (23.06.2012) | |
Просмотров: 1952 | |