Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Иж-планета [13] |
Модели мотоциклов Иж [22] |
Полезные Статьи [14] |
Тюнинг [44] |
Двигатель [40] |
Электрика [14] |
Ходовая [3] |
Поиск
Главная » Статьи » Иж » Тюнинг | [ Добавить статью ] |
Чистый воздух.
И у меня есть такое стремление. Но подтолкнули меня к изготовлению нового фильтра пыльные дороги и зимние холода, когда масло в родном фильтре загустевает, оседает на дне и лишь увеличивает сопротивление воздуху. Весь нужный материал - это воздушный фильтр от ВАЗа десятого семейства, который продаётся в любом магазине автозапчастей, и эпоксидный клей - тоже в любом хозмаге. СтОит это всё рублей 150, не больше. Сразу скажу про размеры. Не обязательно делать уж очень большой фильтр. Кто не верит - попробуйте развернуть фильтрующий элемент. У меня получились габариты в 12x15 (длина x диаметр). Если уменьшить длину до 10 см, то за фильтром поместится ещё и аккамулятор. Теперь по порядку. 1) Берём автомобильный фильтр, отделяем аллюминиевую сетку от бумаги путём разрезания резинки (это конечно трудно понять когда нет перед глазами). Со стороны карбюратора резинку не портим, она нужна для плотного прилегания фильтра к карбу!!! Далее режем бумагу до нужных размеров. 2) Сетку тоже обрезаем и сворачиваем в цилиндр (она легко режется бокорезами, они же кусачки). 3) Заворачиваем в цилиндр бумажный элемент. 4) Аккуратно подрезаем резинку, ту что оставили, пока фильтр не будет плотно и без усилий садиться на карб. 5) Вставляем цилиндр из сетки в фильтр. 6) Так как с одной стороны у нас получается дыра, её нужно заткнуть, да и бумагу проклеить. Тряпка сдесь не прокатит - её может засосать, а клеить по отдельности каждую складку фильтрующего элемента не интересно. Будем заливать эпоксидкой. Берём лист ватмана (плотная буга формата А3), делаем на ней из пластилина "бардюрчик" ввиде кольца. 7) Заливаем туда 5мм эпоксидки и ставим туда "задом" фильтр. Сохнет эпоксидка сутки, да там на упаковке написано. Про сутки пишу не просто так, если поторопиться, то эпоксидку можно случайно погнуть и фильтр перекорёжит - некрасиво. 8) Теперь собстно крепление. Для него нужно пару длиных шпилек, швелерки или уголки (маленькие!). Хорошо конечно если есть шпилики, а если их нет? Тогда берём сварочный электрод (тройка, четвёрка, на крайняк пятёрка), отбиваем молотком верхний слой, зашкуриваем, полируем - кому как, и нарезаем леркой резьбу. Если уж нет электрода... проволокой привязать... Швелер (уголок) приклеивается с задней стороны фильтра, потом в нём сверлим 2 дырки по концам и пропускаем через них шпильки (или просто проволоку). Второй швелерок цепляем куда-нибудь за карб, где удобней. 9) Потом просто стягиваем гайки на шпильках и готово. Сам по себе фильтр очень лёгкий, так что болтаться не будет и уж тем более карб не оторвёт от штанов. У меня вообще он сначала на резинке висел. Просто отрезал кольцо из камеры от легкового автомобиля и натянул на фильтр с карбюратором. Это может показаться что сложно делать, а так там возни на час-два. Удачи всем на дороге!" Автор: Makarovsg Источник: | |
Категория: Тюнинг | Добавил: (14.03.2013) | |
Просмотров: 716 | |