Пятница, 22.11.2024, 05:59
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Иж » Двигатель [ Добавить статью ]

Учимся на чужих ошибках

В этой статье Я раскажу о своём ИЖе, А также что нельзя с ним делать.
Ещё около 1,5 года назад я относился как-то легкомысленно к процессам происходящим в двигателе...

В этой статье Я раскажу о своём ИЖе, А также что нельзя с ним делать.
Ещё около 1,5 года назад я относился как-то легкомысленно к процессам происходящим в двигателе и мог кому нибуть советовать бредовые идеи которые мне тоже кто-то навязал (это что без глушаков мот прёт в 2 раза быстрее, что ИЖ едет 140 и ручка газа выкручена только на половину, ну и так далее в этом духе). Но после того как я наткнулся в нете на этот сайт сё начало манятся. Начал задумываться о своих действиях. Но окончательно я учился на своих ошибках. Советую всем тюнингёрам и фарсировщикам слушать умных людей, они плохому не научат, а я взял и не послушал(это первая моя ошибка).
Начитавшись много инфы я стал тюнинговать свой двигатель Ю-3. Убрал все пороги и несовпадения в цилиндре – это есть гут. Поездил и понял что стало лучше и тут я загорелся.
Решил умеренно форсировать двигатель. Сказано сделано. Запилил цилиндры и поршни, убрал неровности в картере. Ну для полного счастья раздобыл и поставил новые, советских времён!!! Коленвалы. Счастью моему не было придела. А про подшипники забыл, а точнее посчитал ненужным. Ходовая была немного ушатана, выдержит подумал я и не стал её ремонтировать(слава богу она выдержала, но теперь её только выкинуть и купить всё новое).
Всё собрал, поставил и завёл мот. Двигатель работал ровненько, без перебоев, обороты набирал моментально. Ощутив явную прибавку мощности неудержался и дал плеху: выкрутил движок на первых двух передачах до конца. От результата охринел ну и стал ездить по городу с доконца открученной ручкой газа. Через неделю двигатель начал постукивать, и позвенивать. Это становилось всё сильней и сильней и ещё через неделю когда звон и громыхание были сильнее звука работающего мотора я разобрал двигатель.
Такое и в страшном сне не приснится:
Поршни пережили это нормально, а вот кольца нет им писец, далее не смог выбить пальцы и поршней – оказалось палец прихватило ко втулке коленвала. Идём далее. Подёргал за шатун, и о ужас – коленвалы ещё хуже чем были мои старые. Из-за разбитого левого коренного подшипника левый коленвал перекосило и шатун наполовину слизало о щеку коленвала. Ну роз коленвалам писец то я решил молотком выбить пальцы, взял и выбил. Поразился в качестве теперешних запчастей: из пальца выдрало кусок металла, а втулка осталась целой . Идём далее, коренным подшипникам вообще жопа как погремушки стали(а может такие и были). Вот столько бед случилось из за того что не слушал знающих людей. Ведь постоянно говорили что нужно проходить обкатку, что при фарсировке все подшипники должны быть идеальными, что втулка в верхней головке шатуна плохо работает при высоких оборотах ( тем более неприработавшаяся). И вот результат, все эти детали пришлось покупать новые, и это через три недели после переборки и умеренной!!! Фарсировки двигателя.
После этого я поставил хорошие подшипники, неспеша всё собрал(соблюдая чистоту всех деталей) соблюдая необходимые зазоры в соединениях. Купил хорошее двухтактное масло и стал бережно обкатывать своего коня. Двигатель просто шелестел. Кольца притёрлись и стала появляться тяга и мощность. Обкатка была успешно пройдена. Откатал я на своём Иже всё лето и весь сентябрь совершенно без проблем с двигателем, ни разу он не ехал на мне, а наоборот он катал меня. Сейчас я разобрал двигатель и был приятно удивлён, все детали отлично приработались друг к другу, просто загляденье. А разобрал по той причине что цилиндры у меня не оригинальные, они с 4х канальной продувкой, а картера под 2х канальную продувку, вот это дело надо теперь совместить, буду пилить картер, правдо там вроде не хватит мяса что бы так сильно расширить каналы, придётся наращивать мясо с помощью эбоксидки и опилок, но это того стоит.
В планах ещё сделать резонаторы, И лепестковые клапана(их я делаю сам на работе), а два карба уже стоят.
Тк что лучше учитесь на чужих ошибках, дешевле выйдет!
Спасибо за внимание. За ошибки сильно не бейте. " 


Автор: sven 
Источник: www.motoizh.ru
Категория: Двигатель | Добавил: (09.10.2013)
Просмотров:
756
| Теги: Иж