Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Иж-планета [13] |
Модели мотоциклов Иж [22] |
Полезные Статьи [14] |
Тюнинг [44] |
Двигатель [40] |
Электрика [14] |
Ходовая [3] |
Поиск
Главная » Статьи » Иж » Двигатель | [ Добавить статью ] |
Лепестковый клапан
Теперь несколько слов о двигателе. Несмотря на неплохие характеристики (мощность в 14 л. с., воздушное охлаждение, электронное зажигание, компактная удачно встроенная в конструкцию коробка передач, наличие муфты сцепления), я пришел к выводу о необходимости переделки его на форсированный режим. А потому взял и оснастил для увеличения мощности и быстрого надежного запуска самодельным блоком лепестковых клапанов, а также (через специальный переходник) работающим в качестве магнето пускачом ПД-10 от ДТ-54. Месторасположение блока лепестковых клапанов — между карбюратором и цилиндром. Перепускной патрубок выполнил сварным из стали марки Ст3. Радиусы необходимых закруглений - 1,5 мм. Основание и крышка блока лепестковых клапанов также сварные, тщательно отполированные после сварки. Лепестки взяты от блока лепестковых клапанов отработав-шего свое лодочного мотора «Ветерок-12». Герметизация соединений «цилиндр — фланец перепускного патрубка», «фланец перепускного патрубка — крышка блока лепестковых клапанов — карбюратор» достигнута за счет применения прокладок из бензомаслостойкой резины и стягивающих шпилек (болтов) с гайками М8. В. Яковлев (Моделист-Конструктор 5/91, статья «Мой незаменимый мотопомощник», двигатель – «Тулица-200».) | |
Категория: Двигатель | Добавил: (12.10.2013) | |
Просмотров: 1664 | |