Самодельные мотоциклы [19] |
Полезные статьи [13] |
Самодельные автомобили [4] |
Самодельные трициклы [5] |
Главная » Статьи » Самодельная техника » Самодельные трициклы | [ Добавить статью ] |
Самодельный вездеход на пневматиках | своими руками
Конструкцию данного самодельного вездехода предложил Шашкин Юрий, житель Омска. Юрий давно увлекается активным отдыхом, охотой и рыбалкой. А к конструированию самодельных вездеходов приобщился в 1996 году. Такой самодельный вездеход конечно же незаменимый помощник и зимой и летом. Ведь он может преодолевать и высокие снежные заносы и даже переплывать через болота. Схема самодельного вездеходаРама самодельного вездехода «ломающаяся» состоит из двух тележек. Механизм "перелома"рамы -уазовский поворотный кулак от переднего моста. Конструкция довольно проста, но мощная и надежная. Обе тележки вездехода имеют аналогичную конструкцию, что создает дополнительные возможности для его усовершенствования. Двигатель самодельного вездехода может быть расположен на любой из тележек – все зависит от ваших возможностей, потребностей и условий эксплуатации данного вездехода. Данный вариант самодельного вездехода оснащен двигателем от мотоколяски С3Д объемом 346 см.куб, но переделанным под водяное охлаждение. Редуктор заднего моста: Двигатель самодельного вездехода: Задняя полурама самодельного вездехода: Трансмиссия вездехода: Пневмоколеса для вездехода: Ну и сам вездеход: Для этого заменен цилиндр двигателя и установлен от тракторного пускового двигателя ПД-10. Двигатель установлен та передней тележке. При этом задняя тележка самодельного вездехода размерами 1000х1800мм полностью свободна и в ней можно перевозить полезный груз. Трансмиссия самодельного вездехода рассчитана на двигатель от С3Д, передающий крутящий момент на колеса размером 1300х500х530, через редуктор от мотоколяски и редуктор от заднего моста мотоцикла Урал и цепные бортовые передачи. Для увеличения дорожного просвета, а следовательно и проходимости вездехода применяются именно цепные бортовые передачи. При этом днище вездехода получается гладким. Рулевое управление вездехода самоделки очень чувствительное, т.к. установлено реечное от автомобиля ВАЗ 2109. Колесные диски от Москвич 2141, но переделанные под пневматик. Кабина самодельного вездехода может быть любой, все зависит от вашей фантазии и ограничивается лишь вашими возможностями. Единственное условие – не утяжеляйте конструкцию самодельного вездехода,ведь от веса вездехода-самоделки зависит его проходимость. В предложенном варианте самодельный вездеход очень хорошо плавает. Основные характеристики самодельного вездеходаВместимость 1 человек Грузоподъемность 300 кг Скорость 5-15 км/час Источник: http://samtechnik.ru/samodelnye-vezdehody/vezdehody/samodelnyy-vezdehod-na-pnevmatikah.php | |
Категория: Самодельные трициклы | Добавил: (10.12.2013) | |
Просмотров: 14232 | |