Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Советы для новичков [20] |
Прочие статьи [85] |
Техобслуживание и ремонт мототехники [48] |
Поиск
Главная » Статьи » Для начинающих » Прочие статьи | [ Добавить статью ] |
В категории материалов: 85 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по: Дате
В литературе, рекламных проспектах, на стендах магазинов сейчас встречаются различные обозначения моделей мотоциклов. Например, «Днепр-11» и ММВЗ-3.112. Понятно, что эти обозначения из разных систем. Но какое из них более правомерно? |
Что такое детонация и калильное зажигание? |
Для быстрого замедления движения мотоцикла и его остановки служат тормоза. На мотоциклах установлены два тормоза колодочного типа: один на переднем колесе (ручной) и другой на заднем колесе (ножной). Тормоз состоит из тормозного барабана, основания колодок и привода. Тормозной барабан является вращающейся частью тормоза. Основания тормозных колодок переднего и заднего колес - неподвижны. Специальный прилив основания колодок ручного тормоза обхватывает подвижную трубу передней вилки. Основание колодок ножного тормоза имеет паз, в который входит реактивный упор маятника. |
Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. |
Ох уж эта детонация! Часть 2. Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которые тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! А надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре, как мы знаем, далеко не безразличен мотору. А это значит, что на первое место выступает правильная регулировка карбюратора. |
Перед тем, как посадить пассажиров на мой мотоцикл, я провожу с ними короткую беседу. Я объясняю, что поскольку они будут ехать на моем байке, главными являются ОНИ – то есть, если они захотят снизить скорость, или, по той или иной причине, остановиться, я сделаю как хотят они. |
Мото-жаргон или словарь |
Кто не знает что такое мотоцикл? По-моему на данном этапе развития человечества таковых не существует, а если и есть такие экземпляры, то это, наверное, дети, которые еще не научились ходить. Если у вас есть данное чудо инженерной мысли то вам просто необходимо прочитать эту статью, а тем, кто знает эту адскую машину только понаслышке, тем более, советую вам углубиться в прочтение этого материала так как ... в общем, поверьте мне на слово. |
Электрооборудование является неотъемлемой частью современных транспортных средств. На различных мотоциклах, мопедах, мотороллерах, снегоходах схемы электрооборудования выполнены по-разному, но их объединяет одно: наличие источников электроэнергии. В качестве таковых используют аккумуляторные батареи и генераторы. Однако если для работы двигателя и успешной эксплуатации мотоцикла аккумулятор нужен не всегда (как известно, на легких мотоциклах он отсутствует), то без генератора, как говорится, «ехать некуда». Поэтому в настоящей статье автор ставит перед собой задачу рассказать о мотоциклетных генераторах разных типов, проследить тенденции их развития. Ясно, что чем мотоцикл «больше», тем больше суммарная мощность потребителей электрической энергии, установленных на нем. Значит, и генератор должен быть мощнее. Например, минские мотоциклы оснащают генераторами мощностью 60 Вт, a на тяжелых «уралах» используют уже 150-ваттные. |