1.Крышка;
2.Дроссель;
3.Ограничитель подъема дросселя (для К65Б, К65К, К65Ж, К65П отсутствует);
4.Винт подъема дросселя;
7.Винт качества смеси;
8.Штуцер топливопроводящий;
9.Рукоятка штока пускового устройства (только для К65Б, К65В, К65К, К65П, К65С, К65Ф; для остальных модификаций поз. 19;
10.Утопитель поплавка (для К65А, К65Л отсутствует);
11.Отверстие дренажное (для К65А, К65Л отсутствует);
12.Игла дозирующая;
13.Замок иглы дозирующей;
14.Отверстие переходное холостого хода;
15.Отверстие холостого хода;
16.Жиклер топливный главной системы;
17.Трубка дозирующая холостого хода;
18.Жиклер (для К65И, К65Г, К65Ж, К65К, К65П, К65Р, К65С отсутствует);
19. Заготовка троса;
20.Направляющая троса корректора-обогатителя;
21.Поршень корректора-обогатителя;
Направляющая троса привода.
УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА НА ДВИГАТЕЛЬ:
Необходимо производить в следующей последовательности:
- снять крышку 1 с дросселем в сборе, отсоединить дроссель 2, отломить ограничитель 3;
- собрать узел, присоединить трос газа (взамен заготовки троса 19) и установить в карбюратор;
- ручкой газа поднять и опустить дроссель; убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор;
- винтом 4 поднять дроссель так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 2-3 мм (см. схему);
- если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 20, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 21;
- установить узел на место;
- собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца;
- отрегулировать положение упоров оболочки троса привода дросселя 22 и корректора (если он имеется) 20 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2-3 мм;
- винт 7 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 0,5 – 1,5 оборота;
- присоединить топливный шланг к штуцеру 8.
ПОДГОТОВКА КАРБЮРАТОРА К ПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ:
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
- открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель). Для открытия пускового устройства необходимо поднять и повернуть на 90° рукоятку 9;
- для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 10 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 11;
- повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1-2 раза на кикстартер, включить зажигание;
- пуск двигателя производиться при поднятом на 4-6 мм дросселе;
- после пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор).
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ:
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
- винтом подъема дросселя 4 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 7, добиться максимальных оборотов;
Вновь снизить обороты винтом 4 и отрегулировать винтом 7 на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза.
- правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт 7 на ¼ - ½ оборота (смесь обогащается); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя – отвернуть винт 7 на ¼ - ½ оборота (смесь обедняется).
- регулировка качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 12 относительно замка 13.
Номинальное положение замка – средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз ( к конической части иглы) – обогащается.
ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.
Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.
Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.
Промывка растворителем не допускается!!!
После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
Чистка калиброванных отверстий 14, 15, а также отверстий жиклеров 16, 17, 18 металлическими предметами не допускается!!!
Источник: http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showpage&num=101
|