Меню сайта
Наше сообщество
Категории раздела
Модели мотоциклов Восход [8] |
Полезные Статьи [4] |
Тюнинг [7] |
Двигатель [36] |
Электрика [52] |
Ходовая [38] |
Поиск
Главная » Статьи » Восход » Двигатель | [ Добавить статью ] |
РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ РЕМОНТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Разборка двигателя для ремонта коробки передач необходимо производить в следующем порядке: - снять головку цилиндра, цилиндр, прокладку основания цилиндра, крышку карбюратора, карбюратор, прокладку карбюратора, рычаги кикстартера и переключения передач, левую и правую крышки картера, генератор; - разобрать узел сцепления, вынуть шарик и шток сцепления, снять внутренний и наружный барабаны с моторной цепью и звездочкой (резьба гайки крепления внутреннего барабана - левая); - с левой цапфы коленчатого вала снять шпонку и две шайбы, установленные между звездочкой и подшипником. С первичного вала снять шайбу, опорную втулку звездочки сцепления и регулировочные шайбы, снять вал кикстартера. При снятии вала с зубчатым сектором и пружиной нужно соблюдать меры предосторожности (пружина заведена по часовой стрелке); - вывернуть 13 крепежных болтов со стороны правой половины картера; - вы прессовать две установочные втулки в передней и задней части картера; - осмотреть снятые детали, устранить обнаруженные неисправности или заменить вышедшие из строя детали. Узел коробки разбирается в следующей последовательности: - легкими ударами молотка по левому торцу промежуточного вала выпрессовать его и вынуть вместе с шестернями из левой половины картера; - снять с вилки механизма переключения подвижную шестерню третьей передачи; - вывернуть два болта крепления упора вала переключения; - вывернуть два болта крепления механизма переключения; - снять механизм переключения вместе с подвижной шестерней второй передачи, валом переключения и упором вала; - вынуть шестерню первой передачи, фиксатор и пружину фиксатора; - выпрессовать первичный вал вместе с неподвижной шестерней третьей передачи; Разборка вторичного вала-шестерни производится в следующей последовательности: - разогнуть стопорную шайбу; - отвернуть гайку (резьба левая); - снять шайбу и звездочку; - вынуть распорную втулку; - осторожно, чтобы не растерять ролики, вынуть основную шестерню; - выпрессовать обойму подшипника основной шестерни в сторону коробки передач; - вынуть стопорное кольцо и выпрессовать манжетное уплотнение. Вторичный вал-шестерня, ролики и обойма подшипника не взаимозаменяемые. При выходе из строя вторичного вала - шестерни или подшипника замену производят комплектным узлом. Из половин картера необходимо: - выпрессовать заглушку, подшипники первичного и промежуточного валов; - осторожно очистить от бакелитового лака плоскости разъема половин картера. Для ремонта механизма переключения передач нужно снять с осей стопорные кольца и разобрать механизм переключения. При сборке механизма переключения необходимо регулировочными шайбами обеспечить возможность перемещения вилок вдоль осей в пределах 0,1-0,3 мм. Зазоры проверяют щупом.
| |
Категория: Двигатель | Добавил: (30.10.2013) | |
Просмотров: 553 |